Выбор автомобиля, который меньше падает в цене

Как только на одометре появляются первые километры, а в ПТС – первый владелец, автомобиль автоматически теряет в цене.
Величина потери может достигать 30 процентов, а может исчисляться в единицах – если на автомобили есть спрос. Например, на отечественные автомобили, поскольку они обладают очевидными преимуществами: доступная стоимость запчастей и ремонта, а также распространенность мест ремонта и обслуживания.
- Иномарки популярных моделей, как правило, первые годы эксплуатации теряют в цене незначительно, а после окончания гарантийного срока снижение рыночной цены становится все более интенсивным. С менее популярными авто дела обстоят с точностью наоборот: первые годы потеря в цене значительна, а затем почти незаметна.
- В среднем, каждый год автомобиль теряет 10% от цены. В ряде случаев, процент может отличаться как в большую так и в меньшую сторону.
- Как правило, обновление модели проходит раз в три года. И после выхода рестайлинговой версии или нового поколения модели, спрос на предыдущую модель падает вместе с ценой на вторичном рынке
- Автомобили нейтральных «классических» оттенков (черный, серый, серебряный) более востребованы на рынке, и соответственно, медленнее дешевеют, чем машины ярких цветов (красный, зеленый, желтый)
Читайте также: