Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода КарокЯ брал на тест новую модель Skoda Karoq и переживал, что опять получу автомобиль банального серого цвета, который, по словам автопроизводителей, так любят покупатели машин. Но Skoda уже с первого взгляда очаровала – автомобиль был ярко-синим.
Не понимаю, как можно покупать серые автомобили, когда есть такие цвета? Автомобиль должен быть красивым! Кто тому же, невзрачный серый авто не виден на дороге, особенно, в нашем сером климате. В Skoda Авто Премиум это учли и предложили Карок в цвете синий металлик! Яркий облик дополняла полная комплектация - Karoq Style 1,4 TSI 4х4 (150 л.с.) DSG-6/ND74LX. К синему цвету кузова идеально подходит панель приборов, выполненная в бирюзовых тонах. Вот просто получаешь удовольствие от взгляда на неё – цвет, дизайн, исполнение всё на высшем уровне. Кстати, именно бирюзовый цвет использовался для панелей приборов в самолетостроении.
Хороший и большой мультимедиа дисплей 8 дюймов. Удобное и продуманное управление, в котором сочетаются тачскрин, физические кнопки и аналоговые ручки. Можно на ощупь по памяти включить или выключить музыку, сделать громче или тише. Сейчас многие производители оставляют в автомобиле только сенсорное управление, а это очень неудобно, а иногда и просто опасно, т.к. зачастую отвлекает от дороги. В Кароке же все на месте и управляется классно!
Можно подключить свой смартфон, слушать свой контент – при этом, если выходишь из машины, а потом возвращаешься, воспроизведение начнется с того же места, удобно слушать аудио книги. Вся информация о воспроизведении выводится на экран. Аудиосистема Swing (2DIN, SD, USB-C, MP3, 8 динамиков) обеспечивает хорошее качество музыки, а в сочетании с отличной шумоизоляцией, вообще звуковой комфорт. Мне даже показалось, что в Skoda Karoq шумоизоляция сделана лучше, чем в Skoda Kodiaq.
Навигация пока штатная, без пробок. Уже писал не раз про ее минусы. Но недавно вышел анонс, что автомобили Skoda будут комплектоваться навигацией от Яндекс. И это большой шаг на встречу потребителю. И хоть Я.Навигатор тоже не идеальный вариант, но всё же один из лучших и уж точно лучше заводского. К тому же добавятся Яндекс музыка, подкасты и т.п., что будет покрывать многие музыкальные и информационные запросы пользователей.
К сожалению, в автомобиле нет стандартных разъемов USB, есть только Type-C, что не очень удобно. Стандартый USB кабель не подключить и с флешки музыку не воспроизвести. Skoda шагнула на шаг вперед прогресса, и нам приходится в этом вопросе ее догонять, испытывая небольшие сложности.
В Skoda Karoq очень удобные сиденья с боковой поддержкой, в комплектации Style водительское сидение с электрическим управлением и памятью. Обшивка сидений комбинированная кожа тактильно очень приятная.
Также приятно отделано торпедо. А вот на обивке дверей немного сэкономили. Пожалуй, это самая бюджетная поверхность автомобиля. Пластик жестковат и на вид «эконом» класса.
В небольшой бардачок с трудом влезает формат A4. В Кароке бардачок существенно меньше чем в Kodiaq. Неудивительно, ведь Karoq – младший брат в семействе кроссоверов Skoda.
А вот багажник, как всегда у Skoda хорош и полноразмерен. Много отделений, сеточек, крючочков – решения Simply Clever позволяют разместить все необходимое и при этом держать это в порядке и безопасности.
Удобная система бесключевого доступа в комплектации Style. И ещё много фишечек дорогой комплектации – автоматическое
затемнение боковых зеркал, электропривод двери багажника, датчик износа тормозных колодок, атмосферная цветная подсветка салона в 10 цветах, подсветка “SKODA” на земле при открытии дверей и т.п.
В том числе в тестовом автомобиле установлена система Start-Stop. Тонкая настройка позволяет ей отключать двигатель вовремя и запускать его также вовремя даже при повороте руля, когда не работает усилитель рулевого управления.
Руль двухспицевый, очень стильный и удобный, приятный по тактильным ощущениям. Автомобиль отлично управляется, динамическое усиление и чувствительность в зависимости от режима движения.
Адаптивный круиз! Пожалуй, то, чего мне сейчас очень не хватает в моем автомобиле. Адаптивный круиз контроль позволяет очень сильно сэкономить эмоциональную, психическую энергию, особенно в пробках. И на трассе он работает отлично. В отличие от предыдущей версии, после остановки, трогается сам, если остановка по времени была не очень долгой. И позволяет выставлять скорость менее 30 км/час, не многие системы это умеют.
Недостатком круиза по-прежнему считаю отсутствие явной индикации прекращения его работы, после касания тормоза.
Шкода Карок динамичный автомобиль, очень отзывчив на газ и тормоз. Совершенно не чувствуется инерции и веса автомобиля. Карок – это автомобиль «нажал – полетел», моментальный отклик, моментальный разгон, при этом чуткие тормоза «нажал – остановился».
Удачной получилась и подвеска Skoda Karoq. При том, что многие считают её жестковатой, езда по грунтовой дороге совершенно не напрягает. Ни разу не было ощущения пробивания подвески. Энергоемкая, она прекрасно справляется с весом автомобиля. Платформа MQB-A1 понравилась мне больше MQB-A2.
В целом автомобиль понравился и добавил положительных эмоций. Яркий, динамичный, удобный Skoda Karoq стоит от 1 611 000 руб. в базовой комплектации Active с МКПП, и от 2 125 000 руб. в комплектации Style. Свой вариант комплектации модного городского кроссовера можно выбрать в салонах дилера Skoda в СПб – Авто Премиум.
Благодарим Авто Премиум - официального дилера Skoda в С-Петербурге за предоставленный на тест Шкода Карок.
Текст и фото: Сергей Корнильев.
29.09.21 Цитирование и перепечатка без активной ссылки на материал и указания "Автор: bibika.ru" в публикации запрещено. Поделиться в:
|
|||||||
www.bibika.ru - "Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей".
[ e-mail ]
|