Главная / АвтоИнформация /
Тест-драйвы / Volkswagen / Volkswagen Jetta: отличник с виду, хулиган в душе
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Jetta: отличник с виду, хулиган в душеАвтомобили Volkswagen всегда были примерами для подражания в С-классе, который иногда даже называют «гольф-классом». Перед нами – новое, шестое поколение Jetta, по сути – Golf в кузове седан. Будет ли этот Das Auto эталоном класса по-прежнему, мы попытались выяснить в ходе тест-драйва.
Салон не на миллион
Когда менеджеры «Фольксваген центра Лахта» вручили мне ключи от тестовой Jetta, и я отправился на парковку, то поначалу не разобрался, в какой автомобиль садиться. Спереди Jetta удивительно похожа на Passat, и это скорее достоинство, чем недостаток. «Младший брат», пожалуй, выглядит еще более строго, чем «старший» - во многом за счет более узкого «разреза» глаз и выразительной решетки радиатора.
Первым делом заглядываю в багажник. Полезного объема здесь - 510 литров, столько же, сколько у «Логана». Только, в отличие от ультра-практичного «француза», пространство не скрадывают массивные петли. Порядок в багажном отсеке навести нетрудно: по краям имеются ниши и эластичная сетка для мелких вещей.
В салоне первым делом обращаешь внимание на благородный запах отделочных материалов, характерный как раз для немецких автомобилей. Органы управления и дизайн передней панели настолько же удобны, насколько скучны на вид. Ничего не поделаешь – традиция. Положа руку на сердце, отделка версии Highline (именно она досталась мне на тест) не вполне соответствует стоимости почти под миллион рублей. Множество деталей интерьера выполнены из жесткого «дубового» пластика, аляповато смотрятся вставки «под металл»…
Соло для двойного наддува и двойного сцепления
Впрочем, главные достоинства автомобилей Volkswagen традиционно относились не к комфорту в салоне, а к ездовым качествам. Новая Jetta исключением не стала. Во всех комплектациях без исключения доступен всего один мотор 1,4 TSI (для сравнения – в Европе предлагают аж шесть: четыре бензиновых и два дизельных). И пусть не смущает вас его скромный объем: за счет фирменного "фольксвагеновского" двойного наддува двигатель выдает до 150 сил. Что касается КПП, то для заказа доступна 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый роботизированный «автомат» системы DSG с двумя сцеплениями для четных и нечетных передач.
На тест-драйв, разумеется, выдали версию с «роботом» - она аж на 82 тыс. рублей дороже, чем с МКПП! Собственно, эксперты всегда указывали на то, что единственный минус коробок DSG – в их стоимости. Стоит ли переплачивать за высокие немецкие технологии? Если хочется острых ощущений и есть финансовые возможности, то, безусловно, стоит. Едет новая Jetta просто прекрасно. По городу можно спокойно передвигаться на 1,5 тысячах оборотов – мотор «тянет» с самых «низов». Ну а если вдавить педаль до отказа, то после секундного раздумья машина резко рвет вперед, и успевай только следить по спидометру, нарушаешь ты еще на штраф или уже на лишение прав.
КПП в режиме Sport принудительно удерживает пониженные передачи, а мотор, соответственно, работает на высоких оборотах. С 3,5 тысяч подключается турбина и ускорение становится еще более захватывающим. В общем, любителям динамичного стиля езды точно понравится. Тем более что накручивать виражи Jetta умеет не хуже, чем разгоняться. Умеренно жесткая подвеска не дает автомобилю раскачиваться, а кресло надежно поддерживает плечи. Одно только расстраивает: в последнее время давать волю драйверской энергии становится все труднее - даже Кольцевая дорога увешана спид-камерами…
Volkswagen Jetta никогда не пытались сделать доступным автомобилем. Поэтому неудивительно, что дороже него в классе - только BMW. Правда, в топовых комплектациях с мощными двигателями менее престижные "коллеги" Jetta выходят не намного дешевле - разница нивелируется до 25-45 тысяч рублей.
Примерно в тех же ценовых рамках на рынке предлагается масса автомобилей на любой вкус: можно присмотреть и модный хэтч А-класса Audi A1, и практичный микровэн Renault Scenic, и седан бизнес-класса Ford Mondeo, и даже кроссовер Mitsubishi ASX. Последние два, правда, за 700-800 тысяч доступны лишь в начальных комплектациях.
Цитирование и перепечатка без активной ссылки на материал и указания "Автор: bibika.ru" в публикации запрещено. Поделиться в:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
www.bibika.ru - "Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей".
[ e-mail ]
|