Обзор Toyota Venza (Тойота Венза)В российском модельном ряду Тойоты пополнение - к нам наконец-то привезли весьма популярную в США модель Venza, а петербургская презентация состоялась в Тойота Центре Пискаревский. Этот кроссовер на базе Camry займет нишу между компактным RAV4 и среднеразмерным Highlander.
Впрочем, размерами Венза уступает только Land Cruiser 200 - она чуть крупнее и Хайлендера, и Прадо. Если конкретно, то длина ее составляет 4833 мм, а колесная база - 2775 мм. Из какой части света приехала Венза, видно сразу. Курпулентный силуэт, крупные, слегка грубоватые формы... Америка! Впрочем, к семейству Тойоты машину тоже можно отнести безошибочно - по фирменному узкоглазому передку. Что особенно понравилось, так это светодиодные ходовые огни - они очень удачно расположены наискосок, и по ним Вензу можно заприметить издалека. В остальном - обычная Тойота. В США Toyota Venza показали еще в 2008 году - на автосалоне в Детройте, а спустя некоторое время она поступила в продажу. В 2012 году модель пережила легкий фейслифтинг, и именно эту версию привезли в Россию. Салон у Вензы бывает только кожаный - светло-серый, бежевый или черный. Кожа, стоит отдать должное, мягкая, местами - с довольно интересной фактурой. Чтобы разнообразить интерьер, дизайнеры обильно развесили декоративные вставки - фальш-древесину в бежевом и сером салонах и фальш-карбон в черном. Подделка, что ни говори, вышла качественной. Тойотовцы считают, что основной костяк покупателей Вензы составят нынешние владельцы Camry, пожелавшие нечто большего. Действительно, по своей сути Venza - это Кэмри-универсал с полным приводом. Жаль только, что подорожавший на полмиллиона... Для тех, кто живет в коттеджном поселке с несильно разбитыми подъездными путями - в самый раз. Системы 4WD тут хватит разве что на преодоления легкой ледяной горочки. В глубокую колею соваться, думаю, даже не стоит. Драйверских эмоций тоже не ждите. В России (во всяком случае пока) не будут продавать Вензы с 3,5-литровым V6 - только с обычной 2,7-литровой атмосферной четверкой. Она выдает 185 сил и 247 ньютон-метров момента - не так уж плохо. Для спокойной езды по автобану (то есть, простите, моторвэю) подойдет, но желательно, чтобы было хотя по две полосы в каждую сторону, чтобы не рисковать на обгонах по встречке. Одно радует - автомат тут современный, 6-ступенчатый, и шумоизоляция добротная. Слава богу, пружинный диван на колесах из Вензы американцы делать не стали - подвеска тут довольно собранная, хотя от кроссоверных кренов в повортах никуда не денешься. Cпереди стоит Mc Pherson, сзади - тоже Mc Pherson, но с продольными и поперечными рычагами. Очевидно, зад рассчитан под большую нагрузку, потому что при проезде неровностей в одиночку на втором ряду жестковато. Кстати, о загрузке. Если американцы хотели сделать из Venza семейный автомобиль, то у них получилось плохо. Просторнейший задний диван это, конечно, хорошо. Большой багажник и спинки, откидывающиеся в один прием - тоже хорошо. Только вот третьего ряда сидений нет даже за доплату, как нет и столиков, розеток, третьей зоны климат-контроля, подогрева задних сидений и мониторов в подголовниках. Вообще, набор опций странноватый. Панорамная крыша идет в базе (1 млн 570 тысяч) с моноприводом, а камера заднего вида (совсем нелишняя для такого гиганта) - только в версии с полным приводом за 1 млн 671 тысяча, на 100 тысяч дороже базовой. А передние датчики парковки и вовсе доступны лишь в топ-комплектации. Если доплатите за нее еще сотню сверху (1 млн 776 тысяч), получите навигацию, хорошую аудиосистему JBL с 13 динамиками, электропривод багажника и систему бесключевого доступа. При всем этом у Вензы есть своя харизма - седоков и водителя она практически убаюкивает своим спокойствием и флегматичностью. Хотя, возможно, это сугубо индивидуальные ощущения. Лучший способ проверить - самому съездить на тест-драйв. Если не жалко 1 млн 570 рублей за Camry-универсал. Андреей Чепелев Цитирование и перепечатка без активной ссылки на материал и указания "Автор: bibika.ru" в публикации запрещено. Поделиться в:
|
|||||||||||||||||||
www.bibika.ru - "Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей".
[ e-mail ]
|