Тест Lexand LR-3000: функционал в миниатюреЛаборатория Lexand представила свой новый видеорегистратор LR-3000. Главные его козыри – весьма компактные габариты и демократичная цена. Как он при этом снимает, проверил обозреватель bibika.ru.
Дизайн Lexand LR-3000Внешне LR-3000 понравился: весьма компактный (скорее даже миниатюрный), лаконичный и строгий. Единственная проблема – это лакированное покрытие, на котором обязательно появятся царапины. На нашем тестовом устройстве они были уже тогда, когда мы достали его из коробки. К лобовому стеклу Lexand LR-3000 крепится с помощью вполне надежной и удобной присоски. В сильный мороз, правда, держатель пару раз падал вместе с регистратором на торпедо, но если перед тем, как закрепить присоску, подышать на нее, то проблема устойчивости решается. К прикуривателю регистратор подсоединяется через USB-разъем с довольно длинным (пожалуй, даже слишком длинным) проводом. Девайс автоматически начинает работу, как только двигатель запущен, а после выключения зажигания снимает еще три минуты. Кроме того, Lexand LR-3000 обладает собственным аккумулятором, поэтому может работать и автономно. Видеоматериал записывается на micro-SD карту.
Функционал регистратора прост: с помощью встроенной двухмегапиксельной камеры можно запиывать видео разной степени детализации и делать фотографии, а затем просматривать всё это. Кроме того, регистратор, подключенный к компьютеру, можно использовать как веб-камеру – маленький бонус, но приятный. Добавлю, что интерфейс Lexand LR-3000 предельно прост – я привык к нему практически сразу.
Качество съемки Lexand LR-3000К углу съемки лично у меня тоже не возникло никаких претензий. Он достаточно широк для того, чтобы в кадр попадали машины, движущиеся по бокам с незначительным опережением, но при этом картинка не так уж сильно искажена. В общем, если станут подрезать, то запечатлеть это удастся, ну а желающим получить полную картину со всех сторон автомобиля могу лишь посоветовать купить второй регистратор и развернуть его по направлению в салон. Всем пользователям Lexand LR-3000 посоветую снимать видео только в самом высоком качестве. На низком уровне детализации картинка читается очень плохо: даже днем могут быть проблемы с распознаванием номеров. Но файлы при этом, конечно, будут примерно в два с половиной раза больше: пятиминутный ролик на минимальном качестве занимает 90-95 мб, а на максимальном – 250-260 мб. Запись ведется, кстати, в формате avi, который без проблем воспринимается любым современным плеером.
Опытные пользователи видеорегистраторов знают: в самый неподходящий момент запись всегда отключается – таков закон подлости! И дело не в глюках: просто большинству устройств, чтобы начать запись нового видеофрагмента на переполненную карту памяти, нужно некоторое время, чтобы удалить старые фрагменты. Таким образом, запись происходит не непрерывно, а с небольшими паузами. В этом смысле наш подопытный немало удивил: он не только не делает перерывов, но следующий фрагмент начинает писать с конца предыдущего – нахлёст составляет 1-2 секунды. Таким образом, ни одно мгновение, проведенное на дороге, не останется за кадром. Мощности процессора Lexand LR3000 хватает на то, чтобы параллельно вести запись и стирать устаревшие фрагменты.
G-sensor на Lexand LR-3000Есть в устройстве и система, которая позволяет принудительно начать запись при возникновении перегрузки, то есть при ударе или очень резком торможении – она называется G-sensor. Причем видеофрагмент, полученный в ходе этой принудительной записи, Lexand LR3000 не сможет удалить как устаревший, чтобы освободить место для новых записей. Вещь крайне полезная: в конце концов, видеорегистратор нужнее всего тогда, когда на дороге возникает нештатная ситуация. Впрочем, на тесте мне так и не удалось эту нештатную ситуацию смоделировать. Хотя я установил чувствительность G-сенсора на минимум (он должен был срабатывать при перегрузках в 1,5 G), при резких торможениях до срыва колес в занос запись так и не начиналась. Возможно, разработчикам стоит сделать еще более чувствительный режим сенсора. Ведь без веских на то причин никто давить педаль тормоза «в пол» не станет, а значит – это повод зафиксировать происходящее вокруг на видео.
Датчик движения на Lexand LR-3000Еще одна удобная функция Lexand LR-3000 – это возможность съемки при обнаружении движущегося объекта в радиусе трех метров. Например, чтобы зафиксировать лицо злоумышленника, желающего повредить машину. Скажем, ночью в безлюдном месте я бы оставлять регистратор в машине не стал – если камеру заметят, просто разобьют стекло и унесут. А вот на охраняемых парковках эта функция точно пригодится: незамеченным не останется, скажем, водитель, «затёрший» ваш автомобиль. Единственная претензия тут – по датчику движения Lexand LR-3000 срабатывает не сразу. Это хорошо видно на видеопримере: когда я залезал в салон, чтобы забрать какую-то вещь, регистратор успел заснять только тот момент, когда я закрывал дверь и уходил. Что можно сказать в качестве резюме? Для своей весьма демократичной цены (от 3100 рублей) Lexand LR-3000 работает вполне прилично. Да, картинка, мягко говоря, далека от идеала. Но для высокой детализации нужна более продвинутая матрица, которая стоит денег. Так что ищущим высококачественных записей со своего регистратора можно лишь посоветовать подыскать что-то более дорогое.
Технические характеристики Lexand LR-3000
Цитирование и перепечатка без активной ссылки на материал и указания "Автор: bibika.ru" в публикации запрещено. Поделиться в:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
www.bibika.ru - "Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей".
[ e-mail ]
|