Рестайлинговый Mitsubishi Outlander поступил в продажу
Помимо чисто внешних косметических доработок японцы неплохо поработали над проблемными местами Аутлендера третьего поколения, избавившись от шумности и перегрева вариатора.
Потребители приняли дебютировавший летом 2012 года Mitsubishi Outlander III поколения неплохо. Во всяком случае, в январе 2014-м Mitsubishi Motor Rus не без гордости объявили, что Россия стала мировым лидером по продаже Аутлендеров - на наш рынок пришелся 31% всех реализованных кроссоверов. Хороший спрос на модель позволил японскому бренду нарастить продажи за прошлый год на 6%, притом что в целом рынок сокращался.
И тем не менее первый счастливые обладатели Outlander довольно быстро обнаружили слабые места автомобиля. Наиболее неприятный из них - склонный к перегреву вариатор. По неведомой причине конструкторы лишили бесступенчатую коробку радиатора охлаждения, и при значительных нагрузках (на высоких скоростях и бездорожье) на приборной доске загоралась тревожная лампочка, а бортовой компьютер настойчиво предлагал остановиться и немного остыть.
Масштаб проблемы был не так велик, чтобы обрушить продажи Аутлендера, но проблемный узел определенно требовал доработки, и она произошла. Рестайлинговый Mitsubishi Outlander III получил новую систему охлаждения вариатора, а заодно - усиленную шумоизоляцию.
Что до внешних изменений, то они минимальны. Оптика осталась та же, разве что сзади появились светодиодные ходовые огни, да слегка освежилась окантовка противотуманных фар. Также появились прочные накладки снизу на переднем и задних бамперах, новая фальшрадиаторная решетка и окантовка колёсных арок. Конструкторы утверждают, что за счет новых дизайнерских решений аэродинамическое сопротивление снизилось на 7%. Вес тоже удалось сократить на 75 килограмм, хотя в Mitsubishi умалчивают, за счет чего. Но расход топлива, пусть ненамного, должен упасть.
В остальном Аутлендер - прежний. Салон не изменился совершенно, да и силовые агрегаты прежние: бензиновые рядные четверки 2.0 и 2.4 вместе с вариатором и 3-литровый V6 с классической гидромеханической АКПП. Ни дизелей, ни механических коробок не появилось.
Итак, новый (а точнее - обновленный) Митсубиси Аутлендер стал чуть рельефнее, обтекаемее, легче, надежнее и... разумеется, дороже. Правда, ненамного: в зависимости от комплектации цена подрасла на 20-30 тысяч рублей, что не слишком значительно для автомобиля ценой больше миллиона рублей.