CTK CENTER откроет новый дилерский центр по продаже автомобилей марки Datsun
Российский автомобильный рынок получил нового беспрецедентного игрока. Один из старейших брендов в истории автоиндустрии — японский Datsun (Датсун) — официально приходит в Россию.
4 апреля в Москве прошла презентация первой модели, получившей название on-DO. Полным ходом идет подготовка к открытию дилерских центров. Единственным официальным представителем марки Datsun на Северо-Западе России станет компания CTK CENTER в Санкт-Петербурге на пр. Косыгина, 2/1.
За более чем столетнюю историю бренд Datsun успел запомниться автолюбителям гоночными спорткарами середины XX века и надежными пикапами, которые были особенно распространены в Сибири и на Дальнем Востоке России в 80-90-е годы. После некоторого перерыва в производстве компания Nissan Motor Corporation, которой принадлежит Datsun, в 2012 году решила возродить марку в качестве своего бюджетного бренда, предназначенного в первую очередь для России и СНГ, а также Индии и Индонезии.
Сегодня Datsun в России — это качественные японские автомобили в ценовом диапазоне до 400 000 руб. Подтверждением этому служит первая модель бренда в России — Datsun on-DO. Это просторный четырехдверный, пятиместный семейный седан (длина 4337 мм / ширина 1700 мм / высота 1500 мм) с самым большим по объему багажником в классе (530 литров). Автомобиль приводится в движение надежным двигателем объемом 1.6 литра в паре с 5-ступенчатой МКП, мощностью 87 л.с. Еще одно важное достоинство Datsun on-DO — это дорожный просвет, который равняется 185 мм. Все версии автомобиля будут стандартно оснащаться водительской подушкой безопасности, креплениями isofix, обогревом передних сидений, трансформацией заднего сиденья и повышенной шумоизоляцией.
В названии новинки четко прослеживаются японские традиции. ‘DO’ в переводе означает ‘путь’ или ‘движение’. Первая часть названия модели созвучна русскому местоимению «он», подчеркивая мужскую составляющую в характере автомобиля. Полностью название модели ‘on-DO’ можно перевести как стремление бренда открыть доступ к мобильности и свободе перемещений для всех.
Дизайн Datsun on-DO выполнялся в передовом Глобальном дизайн-центре компании Nissan в Японии. Разработка велась в России интернациональной командой инженеров и специалистов. Результатом их работы стал современный яркий автомобиль с японским ДНК, который идеально подходит для российских дорожных и климатических условий и полностью отвечает потребностям российских покупателей. Планируется, что до конца 2014 года на российском рынке появится еще одна модель Datsun в кузове хэтчбек.
Автомобили марки Datsun будут продаваться и обслуживаться через авторизованную дилерскую сеть, при поддержкe инвесторов, уже работающих с маркой Nissan. На начальном этапе сеть будет включать в себя 25 дилерских центров в ключевых регионах страны. На Северо-Западе страны бренд Datsun будет представлять компания CTK CENTER в Санкт-Петербурге. Открытие нового дилерского центра Datsun на проспекте Косыгина, 2/1 состоится в сентябре.