SKODA SUPERB 4x4 SportLine : бизнес-седан или Gran Turismo?

Официальный дилер SKODA в Санкт-Петербурге “Гриффин-авто” пополнил тестовый парк уникальным автомобилем - полноприводной версией SKODA Superb с двухлитровым турбомотором мощностью 280 л.с. Автомобиль представлен с пакетом Sportline, включающим в себя 39 дополнительных опций! Редкий и яркий оттенок - красный металлик “Velvet” - выделяет ее в потоке с первого взгляда, даже на большой скорости.
 

 
SKODA Superb чаще сравнивают с автомобилями D-класса, такими как Toyota Camry, Ford Mondeo, Kia Optima, но среди этих автомобилей не найти полноприводных версий со схожими техническими характеристиками. SKODA Superb 4x4 Sportline сохранил все преимущества привычных Супербов: просторный эргономичный салон, увеличенное пространство для ног задних пассажиров, огромный багажник, превосходные биксеноновые фары с системой AFS, прекрасная управляемость и полный спектр Simple Clever решений, присущих марке SKODA. В то же время Superb Sportline выделяют дополнительные элементы респектабельного дизайна: литые колесные диски R18, чёрные элементы отделки, литые спортивные сиденья, спортивный мульти-руль из перфорированной кожи, электронная панель приборов, акустическая система Canton. Есть у него ряд опций и из премиального сегмента: адаптивная система регулирования ходовой части DCC и акустические боковые стекла спереди. Все перечисленное в совокупности с полным приводом и разгонной динамикой в 5.8 сек до 100 км/ч, заставляют по-новому взглянуть на знакомую модель.
 
 
 
 
Этот Superb воспринимается как полноценный Gran Turismo. Среди схожих по философии одноклассников в кузове лифтбек, с полным приводом и сопоставимыми силовыми установками, выделяются Audi A5 Sportback, BMW xDrive 4 серии и KIA Stinger. Но ни у кого из них нет настолько просторного салона (как в бизнес-классе), дорожного просвета 158 мм, бензобака объемом 66 литров и 625 литрового багажника (а при сложенных задних сидениях – 1760 литрового!). При этом на буднях SKODA Superb 4x4 Sportline можно легко использовать как служебный автомобиль, комфортно передвигаясь на заднем сидении.
 
 
 
 
Переходим от теории к практике. Устроившись в литых креслах с комбинированной обивкой (кожа / алькантара / искусственная кожа), вы можете спланировать маршрут и выбрать один из трех вариантов его отображения на приборной панели. Зимой вас наверняка порадует спортивный руль с обогревом. Первое, на что обращаешь внимание внутри салона – это шумоизоляция. В машине комфортно вести диалог с собеседником, даже на высокой скорости, и здесь не обошлось без магии акустических боковых стекол. С умными помощниками автомобиль сам держит полосу, разгоняется и останавливается в плотном потоке, сканируя пространство перед собой. А на выезде из города стоит попробовать ускориться, и посмотреть, на что способен 280-сильный турбомотор в сочетании с роботизированной коробкой передач DSG6 и полным приводом.
 
      
 
При нажатии на газ под капотом просыпается дьявол, ураганная динамика мягко вдавливает в сиденье, спидометр непривычно быстро увеличивает значение скорости. Только что Superb ощущался как вальяжная машинаь, но теперь он обретает спортивный характер, при этом у водителя сохраняется тотальный контроль над автомобилем и всем происходящем на дороге. И это действительно приятное ощущение.
 
Благодаря 158 мм дорожного просвета и полному приводу автомобиль уверенно передвигается по заснеженным и обледенелым дорогам, даже по колее средней глубины, уверенно взбирается в умеренно крутые горки. Похоже, в этой категории Superb 4x4 уместнее сравнивать уже с Audi A4 Allroad. Захочется ли?.. Узнаете после тест-драйва.
 
Подытожив, приведем основные выводы.
  1. SKODA Superb 4x4 – универсальный автомобиль, он может рассматриваться как седан бизнес-класса, как Gran Turismo, или даже как вседорожник. Меняйте его роль хоть каждый день.
  2. Автомобиль ярко выделяется  в потоке и уверенно притягивае к себе внимание.
  3. При таком двигателе и шумоизоляции - не замечаешь, как выходишь за рамки скоростного режима, и если хочется ездить без штрафов, то адаптивный круиз-контроль уже не роскошь, а необходимость, и в этой машине он есть.
 
Остальное - вопрос личных ощущений, которые просто необходимо испытать любителям комфортного вождения автомобилей достойного класса, пройдя тест-драйв эксклюзивной модели (в такой модификации автомобиль - единственный в России и только на Симонова, д.14) у официального дилера SKODA "Гриффин-Авто"! 
Рейтинг@Mail.ru
Регион