Любовь народная. Больше не будет так, как прежде
28 октября состоялось торжественное мероприятие в честь открытия первого Народного Сервиса Volkswagen в Санкт-Петербурге. Этот уникальный проект реализован группой компаний Сигма при поддержке Volkswagen Group Rus.
«Народный Сервис» на Московском шоссе, 13А, специализируется на обслуживании послегарантийных автомобилей Volkswagen. На сегодняшний день данный проект не имеет аналогов в Санкт-Петербурге. Похожие, но менее масштабные автоцентры, функционируют в Туле и Нижнем Новгороде. Несмотря на то, что подобный демократичный формат сервиса уже давно пользуется популярностью в Европе.
Такое значимое для всего региона событие не осталось незамеченным ни журналистами, ни дилерами, ни автовладельцами. И если последние искренне рады открывающимся перспективам, то несертифицированные сервисные центры рискуют остаться без клиентов. Как отметил руководитель «Volkswagen Народный Сервис Московский» Дмитрий Щербаков: «Как раньше, уже не будет. У клиентов появился альтернативный вариант обслуживания у официального дилера: по демократичным ценам».
Народный Сервис – это не просто обслуживание и ремонт. Сервис Volkswagen - это сервис для людей. Его главная задача – показать автовладельцам, что ремонт в официальном сервисе может быть выгодным и, безусловно, качественным.
Во-первых, цены «народного» - максимально демократичные. А благодаря специальным «пакетным» предложениям и фиксированным ценам, становятся в разы привлекательней, нежели у неофициальных дилеров.
Во-вторых, специальное предложение «Economy parts», которое позволяет сэкономить до 25% на покупке оригинальных деталей. Все запасные части имеют двухлетнюю гарантию и адаптированы специально для послегарантийных автомобилей Volkswagen.
В-третьих, современное оборудование и квалифицированные специалисты, которые проходят обязательную сертификацию в академии Volkswagen, могут с высокой точностью диагностировать и исправить все проблемы.
Все это в совокупности создает мощное конкурентное преимущество. Ведь с появлением этого проекта, послегарантийное обслуживание в официальном сервисном центре, стало по карману для многих автовладельцев. Не стоит забывать и о контроле качества, которому подвергаются все процессы, начиная от приемки автомобиля и заканчивая его выдачей владельцу.
День Рождения «Народного Сервиса на Московском» прошел в легкой дружеской атмосфере. Для гостей были подготовлены развлекательная программа с розыгрышами и призами, экскурсия по сервисному центру и вкусные угощения. В ходе экскурсии гости смогли увидеть ремонтную зону, современное 3D оборудование для балансировки колес, 5-ти тонный подъемник, а также прогуляться по складу деталей.
Особое внимание гостей привлекли «лайфхаки» от официального сервисного центра. Секретами, как самостоятельно устранить неисправность и продлить срок эксплуатации своего автомобиля, делились опытные мастера.
Volkswagen Народный Сервис Московский распахнул свои двери и уже работает в плотном режиме. Ждем Вас в своих стенах.