В Петербурге стартовали продажи нового юбилейного супербайка Honda

«Автополе Мото», официальный дилер мотоциклов Honda в Санкт-Петербурге, объявляет о старте продаж в Северной столице юбилейной модели супербайка CBR1000RR Fireblade SP от японского производителя.

 


Выпуск новой модели класса суперспорт приурочен к 25-летию бренда Fireblade. Первый мотоцикл этой серии был выпущен в 1992 году.

Производство нового Fireblade стартовало в Японии весной 2017 года. По сравнению с предыдущими версиями он стал более легким, компактным и мощным, а также получил уникальную электронную систему управления, которая позволяет участвовать в мотогонках.
Конструкция мотоцикла включает: электронную подвеску Öhlins, многорежимную систему управления крутящим моментом и тормозной системы, новую ABS, быстрый квикшифтер, вспомогательное устройство для переключения на более низкую передачу, систему выбора режима движения и переключатель мощности.
 
 
 

Концепция оптимального баланса мощности и массы Fireblade продолжает развиваться от оригинальной модели 1992 года. В нынешней версии соотношение мощности к массе улучшено на 14%, благодаря чему достигнут самый высокий уровень по этому показателю для серии Fireblade за всю ее историю.
 
Обороты и мощность 4-цилиндрового двигателя выросли вместе со степенью сжатия. Его мощность составляет 192 л.с., а рабочий объем - 999 куб.см.
 
Улучшены крутящий момент и мощность на низких оборотах, давая значительную прибавку к общей мощности двигателя от 8 кВт до 141 кВт при 13 000 оборотах в минуту. Пиковый крутящий момент составляет 116 Нм при 11 000 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра и ход поршня остались прежними - 76 мм и 55,1 мм. При этом увеличилась степень сжатия с 12,3 до 13.
 
Благодаря использованию магниевого сплава и тщательной оценке по уменьшению веса отдельных деталей, масса двигателя сокращена на 2 кг.

 
 

Новый титановый выхлопной глушитель снижает массу на 2,8 кг и способствует ее централизации, как и новый компактный титановый топливный бак объемом 16 л, впервые разработанный Honda для массового производства. При его изготовлении был применен процесс сверхглубокой вытяжки, благодаря чему он стал на 1,3 кг легче своего аналога из нержавеющей стали, что способствует концентрации массы и сокращению момента инерции.
 
Для сокращения массы все крышки двигателя обрели новую конструкцию (крышка сцепления - алюминий; крышка зажигания - магний), сокращена длина болтов, водяного шланга и его хомутов.
 
 
 

В целом, снаряженная масса нового Fireblade SP составляет 195 кг, что на 15 кг легче исходной модели.
Новая электронная система управления обеспечивает постоянную многорежимную поддержку с возможностью точной настройки. Ключевым элементом системы является 5-осный инерциальный измерительный блок (IMU), позволяющий точно измерять, как движется мотоцикл в каждую секунду, а также угол его наклона.
 
Новая ABS, контролируемая через IMU, предлагает систему управления задним подъемом и позволяет осуществлять быстрое и безопасное торможение при входе в поворот. Используя информацию от IMU, а также от датчиков скорости переднего и заднего колеса, модулятор ABS контролирует тормозное усилие в соответствии с углом крена даже в случае внезапного торможения.
Также в мотоцикле предусмотрен интерфейс точечной настройки компании Öhlins, что позволяет всегда обеспечивать необходимый объем контроля движения в каждой конкретной ситуации.
 
 
 

Три стандартных режима отображения настроек - Улица (Street), Трек (Circuit) и Технический (Mechanic) - дают водителю всю необходимую информацию, которую можно настраивать во время езды при помощи левостороннего переключателя и жидкокристаллического дисплея TFT.
 
В новой версии отрегулирован баланс жесткости диагональной алюминиевой рамы, а также жесткость маятника для полного соответствия раме. Уменьшен вес у нового нижнего подрамника и колес новой конструкции. В моноблочных 4-поршневых передних тормозных суппортах Brembo были применены тормозные колодки, готовые для трека.
 
В стандартную комплектацию входят квикшифтер (быстрый переключатель), вспомогательное устройство для переключения на более низкую передачу (с резким кратковременным открыванием дроссельной заслонки) и новое проскальзывающее сцепление.
Показатели угла наклона рулевой колонки (23,3°) и вылета переднего колеса (96 мм) остались прежними, но был существенно изменен баланс жесткости полой диагональной рамы из литого алюминия, обеспечивая еще более комфортное управление с отличной реакцией руля и высокой стабильностью.


 
 

На мотоцикле установлена 6-ступенчатая коробка передач. Его длина составляет 2065 мм, ширина – 715 мм, высота – 1125 мм (высота по седлу – 820 мм). Дорожный просвет – 129 мм.
 
Модель в комплектации SP имеет только одно седло. Освещение на мотоцикле полностью светодиодное. Трехцветное оформление на основе красного (Victory Red) соответствует гоночным традициям компании Honda.
 
Мотоцикл предлагается по цене 1385 тыс. рублей и всего квота для продажи в Российской Федерации 7 мотоциклов.  
 
Информация о дилере
«Автополе Мото» входит в автомобильную группу «Автополе» и работает на рынке мототехники с 2007 года. Площадь дилерского центра, который расположен на пересечении Мурманского шоссе и КАД, свыше 920 кв.м., из них 720 кв.м. занимает шоу-рум, а остальная площадь – сервисная зона.

 
 

В настоящий момент компания является дилером 8 брендов – производителей мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, мотовездеходов и другой мототехники.
 
В 2016 году «Автополе Мото» заняла 38,7% рынка мототехники в Северо-Западном регионе. По итогам первой половины 2017 года компания, несмотря на падение рынка, сохраняет свои позиции. По объему продаж каждого из брендов, находящихся в портфеле, «Автополе Мото» занимает лидирующие позиции в регионе.

 

На протяжении 10 лет «Автополе Мото» выступает дилером мотоциклов Honda.
Рейтинг@Mail.ru
Регион