Даниил Плитман о ретро автомобилях Volvo и Персональном сервисе Volvo

В начале марта 2017 года в выставочном центре «Сокольники»( Москва) в рамках Олдтаймер-галереи прошла выставка ретро-автомобилей. Одними из самых интересных экспонатов стали автомобили Volvo бережно отреставрированные в мастерских официального дилера Volvo Свид-Мобиль (Swed-Mobil)

 

О выставке и развитии компании корреспонденту Бибика.Ру рассказал генеральный директор официального дилера Volvo компании Свид-Мобиль (Swed-Mobil)  Даниил Александрович Плитман.

Даниил Плитман, генеральный директор Свид-Мобиль (Swed-Mobil)

 

Бибика.Ру: расскажите немного о выставке в Олдтаймер-галерее, на которой были представлены автомобили Volvo прошлых лет.    Какие модели представлены на выставке ?

Д.П.: Совместное участие Swed-Mobil и Volvo Cars в «Олдтаймер-галерея» приурочено к 90-летию шведской марки. В экспозицию вошли четыре знаковых модели Volvo: P1800, Amazon, 244 GL и 960 Royal. Модели являются экспонатами уникального музея ретро-автомобилей Volvo, который располагается в дилерском центре  Swed-Mobil на проспекте Маршала Жукова в Петербурге. Каждый автомобиль специалисты по сервису Swed-Mobil бережно отреставрировали с использованием оригинальных материалов и запасных частей Volvo, возвратив исходные черты и ходовые качества.  За «новую эру Volvo» на стенде отвечает бизнес-седан Volvo S90 – абсолютно новый флагман, который демонстрирует стратегию развития Volvo на ближайшие годы. В результате, каждый посетитель стенда Swed-Mobil и Volvo Cars погружается в историю бренда – проходя от его истоков к будущему.
 
 
 

Примечательно, что мы слышим от посетителей выставки восторженные комментарии о представленных моделях: «Это был автомобиль моей мечты!», «У меня была эта машина 20 лет назад!», «Мой друг ездил именно на этой модели!». Подхватив этот ностальгический мотив, cпециалисты Swed-Mobilмогут подобрать для клиента желанную модель, которая сейчас стала редким экземпляром на дороге и будет, безусловно, привлекать к себе всеобщее внимание. Займемся ее восстановлением – вернем ходовые качества и внешний вид автомобиля «с конвейера» и доставим этот шедевр в любой город, куда скажет клиент. И речь идет не только о Volvo 50-60х годов, классика 70-90-х годов сейчас также в почете.
 
Бибика.Ру : расскажите, пожалуйста,  подробнее о Персональном сервисе Volvo. Что это такое и в каких дилерских центрах он уже представлен?
 
Д.П.: Персональный сервис Volvo (Volvo Personal Service) – это новый подход к обслуживанию клиента в сервисном центре, который можно сформулировать в двух словах: «быстро» и «просто».  Мы открыли удобный канал общения клиента и сервиса через «одно окно». Клиент выбирает персонального сервисного специалиста на все время обслуживания в Swed-Mobil, его задача вести открытый диалог по сервису автомобиля, записывать автомобиль на обслуживание и сообщать о его готовности. Клиент получает полную информацию по техническому состоянию автомобиля и необходимые рекомендации, которые можно обсудить напрямую со специалистом, который ведет эти работы. Команда, закрепленная за персональным механиком, как на гоночном пит-стопе – выполняет большинство работ по обслуживанию автомобиля в течение 1 часа. Клиент получает возможность точно планировать свой день, поскольку отпадает необходимость покидать дилерский центр на время обслуживания и тратить время на дорогу. Можно с пользой провести свободное время на тест-драйве новых моделей Volvo  или решить рабочие вопросы за чашкой кофе в клиентских зонах нашего дилерского центра.
 
Пилотный проект был успешно запущен в Swed-Mobil на Приморском проспекте, и в ближайшее время два других дилерских центра будут переведены на новую систему работы.
 
 
 
 
Бибика.Ру :  Насколько клиенты остались верны марке Volvo? Какое количество клиентов, возможно, перешли в более дешевые сегменты?  Что, в основном,  заставляет людей оставаться покупателями именно Volvo?
 
Д.П.: Уровень лояльности к марке Volvo, вероятно, один из самых высоких в автоиндустрии. Согласно исследованию профиля нашего клиента, уровень лояльности по некоторым моделям говорит о том, что более половины клиентов, приобретающих новый автомобиль Volvo, уже владеют или владели автомобилем марки. Можно отметить, что уход клиентов в другой бренд (вне зависимости от уровня выбранной марки) не является  острой проблемой для Swed-Mobil.
 
Volvo Сars следуют уникальной концепции, совмещая «заботу о человеке» и «интеллектуальную роскошь» без конкурентной погони за «значком на капоте». Такой подход мотивирует клиентов оставаться с брендом долгие годы. Именно в автомобилях шведской марки они находят отражение своих потребностей и необходимый им комфорт.
 
Не стоит оставлять без внимания и работу дилера – она напрямую влияет на жизненный цикл клиента в рамках бренда. Многие клиенты Swed-Mobil  с нами с 1991 года и обслуживают у нас 3-4 автомобиля Volvo одновременно. Swed-Mobil уже 26 лет стремится закрывать все потребности владельца автомобиля Volvo «точно в срок» и с первого раза, демонстрируя заботу о потребностях каждого клиента. 

  
 
Рейтинг@Mail.ru
Регион