Путешествие Volkswagen Caddy из Санкт-Петербурга в Москву и обратно на одном баке

Путешествие Volkswagen Caddy из Санкт-Петербурга в Москву и обратно на одном баке Путешествие Volkswagen Caddy из Санкт-Петербурга в Москву и обратно на одном баке Путешествие Volkswagen Caddy из Санкт-Петербурга в Москву и обратно на одном баке

1463 км за 24 часа 44 минуты на одном баке топлива. Средний расход топлива - 3,5 л на 100 км! Нереальное реально!

19 и 20 марта 2016 группа сотрудников Фольксваген Центра Таллинский и поклонников Volkswagen Caddy совершила уникальное путешествие из Санкт-Петербурга в Москву и обратно на одном баке топлива.

«Это нереально! Но мы сделали это», - поделился своими впечатлениями Владимир Андреев, один из автопутешественников.

 

«Идея провести автопробег на Volkswagen Caddy родилась еще в начале года. Хотелось понять, способен ли автомобиль на такой рекорд», - поделился Владимир Андреев.
Выбор автомобиля не случаен – в эти дни подходит к концу голосование в номинации «Автомобиль года», и главный приз победителю - как раз новый Volkswagen Caddy.


«Учитывая наш аналогичный опыт поездки на Каравелле полтора года назад (также на баке, тогда расход составил 5.1 л/100 км), задача нереальная - в Т5-Т6 объём бака 80 литров, а у Кэдди 55л, и для преодоления 1400-1500 км на таком объёме необходимо укладываться в 3,5 л/100 км. Вес автомобиля 1682 кг в снаряженном состоянии, то есть очень немало. Причина столь большого веса – высокая прочность кузова. Ведь Caddy способен перевозить до 800 кг груза, и делать это ежедневно. К слову, этим объясняется его стоимость и цена на вторичном рынке – машина крепкая.
Ну что же, собираемся в дорогу! Автомобиль - Volkswagen Caddy IV генерации с двигателем 1,6 TDI 75 кВт (102 л.с.) 5-МКПП, накануне установили круиз-контроль.

Выехали 19 марта, в 7 утра из Фольксваген Центра Пулково на Стартовой, 5, заправили в Московской Славянке на Лукойле полный бак, и помчались!
Перед глазами маячит мгновенный расход топлива для понимания динамики процесса. Очень быстро поняли, - какую скорость ни поддерживай, искомых 3,5л достичь не удаётся. Начали искать донора, готового поделиться с нами разряженным воздухом. Беда в том, что эти доноры в основном несутся 85-90 км/ч и выше, что нам не подходит - нужна скорость в районе 70-80, да ещё, чтобы на круизе. Зато расход сразу начал стабилизироваться. Таким образом и двигались. На спусках прибавляешь, на подъёмах сбрасываешь, расслабиться нельзя.
На следующее утро стартовали из Введенского по 107 мимо Звенигорода до Новой Риги, по ней до 108 и в Клину свернули на Ленинградку», - рассказывает Владимир.

Итог: 3,5 л/100 км, 1463 км пути за 24 часа 44 минуты (10 часов 10 минут во второй день). Запас хода на АЗС Лукойл на Пулковском шоссе компьютер оценил в 25 км.


«Это нереально тяжело - я на своём Кэддике езжу к сестре во Введенское регулярно, бак туда, бак обратно, то есть примерно 7 литров на сотню.
Но чтобы вот так сэкономить в ДВА РАЗА!
Бак - почти 2000 рублей, потеря времени - час туда и час обратно. Значит, за два часа зарабатывается, или, вернее, не тратится 2 тысячи рублей!», - дополняет свой рассказ Владимир Андреев.

 

Volkswagen Caddy - рекордсмен!

Рейтинг@Mail.ru
Регион