Директор по маркетингу «Атлант-М Балтика» провел мастер-класс для молодых рекламистов Петербурга
На правах специального гостя мероприятия, директор по маркетингу «Атлант-М Балтика» Василий Орехов представил слушателям мастер-класс по эффективному привлечению и удержанию клиентов.
По мнению специалиста, эффективный маркетинг состоит из двух важнейших аспектов: привлечения новых клиентов и удержания существующих, путем повышения уровня клиентоориентированности компании. В качестве ведущего спикера мероприятия, организаторы выбрали Василия Орехова не случайно. Уже более года новое позиционирование «Атлант-М» на рынке звучит как: «Холдинг «Атлант-М» – самый клиентоориентированный дилер и самый привлекательный работодатель». Повышение удовлетворенности клиентов, совершенствование качества коммуникаций и клиентских программ является одним из ключевых векторов развития Холдинга.
С точки зрения привлечения новых клиентов, значительную часть своего выступления Василий Орехов уделил рекламным возможностям в сети интернет. В своем докладе Орехов раскрыл подробную методологию, используемую автоцентром для возвращения на сайт посетителей. В завершение первого блока выступления спикер затронул тему развития мобильного контента, как крайне актуальной маркетинговой тенденции.
Удержать существующих клиентов специалист предложил с помощью построения эффективной CRM-системы. В качестве примера, Орехов привел единую бонусную программу лояльности «Атлант-М», организованную весной 2012 года во всех автоцентрах Холдинга. Также, спикер акцентировал внимание на наличии в Холдинге личного веб-кабинета клиента, мобильного приложения и экранов моментальной оценки удовлетворенности посетителе в каждом автоцентре.
Выступление спикера было завершено речью о важнейшем условии успешности любой компании - лояльности персонала и, находящимся в прямой зависимости от него, качестве сервиса. «Вам нужны люди, которые любят свою работу. Иногда сотрудники смотрят на клиентов как на врагов всего человечества. Мы можем часто наблюдать, как компании тратят состояния на маркетинг и рекламу, пытаясь привлечь новых клиентов, а когда клиенты приходят в салон их встречают хамство и безразличие. Глупо «выбрасывать» деньги на рекламу, кричать о том, какая у вас клиентоориентированная компания, если ваш персонал не умеет слушать клиента и не готов помочь ему. Обучите сотрудников правилам вежливости. Если хотите доминировать на рынке, развивайте сервис», - поделился Василий.