Завершился проект 'Школа Амарок' в Санкт-Петербурге
12 октября завершился третий заключительный этап "Школы Амарок" – уникального проекта марки Volkswagen Коммерческие автомобили.
На протяжении трех недель с 27 сентября по 12 октября каждые выходные в одном из дилерских центров Volkswagen – "Автоцентре Таллинский", "Фольксваген Центре Лахта", "Фольксваген Центре Пулково" – проходила "Школа Амарок". Клиенты, планирующие покупку модели Volkswagen Amarok, проходили углубленную теоретическую программу по контраварийному вождению и уникальным техническим возможностям этого автомобиля, а затем отправлялись на внедорожную трассу, где в течение нескольких часов тестировали автомобиль в природных экстремальных условиях бездорожья.
За время проекта больше 100 человек посетили теоретические занятия по внедорожному вождению, и на практике на специальных трассах узнали, на что способны автомобили Volkswagen Amarok.
Участники спускались на автомобилях с крутых склонов, проходили броды, штурмовали песчаные барханы, двигались по наклонным плоскостям, пробирались между деревьями в лесу, преодолевали кочки на дорогах и крутые повороты. Иногда погода делала трассу более интересной и некоторые склоны с первого раза поддавались не всем участникам. Эффективное внедорожное вождение требует определенных навыков и опыта, который в полной мере получили участники проекта.
Возвращались с трассы все в бодром настроении, полные разнообразных эмоций. Даже те, кто считал себя не новичком во внедорожном вождении, получили что-то полезное, а многие владельцы Volkswagen Amarok, выпусков прошлых лет, открыли для себя новые возможности своих автомобилей.
По возвращении каждый участник, успешно прошедший теоретико-практический курс, получал сертификат о прохождении курса Школы Амарок и памятные подарки.
Также в дилерских центрах проходили дни открытых дверей, в рамках которых все желающие могли испытать Volkswagen Amarok под руководством опытных инструкторов на искусственных препятствиях: пройти боковой уклон, диагональное вывешивание, «качели», «горку» и имитацию пробуксовки, когда автомобиль может двигаться, даже если только одно колесо имеет сцепление с дорогой.
Все остались довольны проектом, по достоинству оценили и трассы, и автомобили, и работу инструкторов, получили новые знания о технологиях и возможностях автомобилей, а также полезный практический опыт безопасного внедорожного вождения.