Бортовой крупнотоннажник HINO-700 с КМУ Amco Veba 120 2s

Hino 700 с КМУ Amco Veba 120 2sАвтомобильный завод «Чайка-Сервис» готовит технику на самом различном шасси, начиная от лёгких грузовиков и до крупнотоннажных шасси, например, таких, как HINO-700. Новый HINO-700 оснащён надёжной стальной бортовой платформой и новой крано-манипуляторной установкой Amco Veba 120 2s.

HINO-700 – это японский грузовик компании Hino Motors Ltd. (Toyota Group Company), сочетающий в себе функциональность, экономическую эффективность и силу. Благодаря высокой грузоподъёмности шасси может применяться в самых различных сферах деятельности. Шасси HINO появилось в России относительно недавно, но на него уже есть регулярный спрос, что подтверждает высокое качество автомобилей.

Но мало кого заинтересует просто шасси без надстройки, так как грузовик должен работать, поэтому без АЗ «Чайка-Сервис» просто не обойтись.
Шасси HINO-700  имеет следующие характеристики:
• Колесная формула – 6х4;
• Габаритные размеры – 10900х2550х3800 мм;
• Полная масса 25 т;
• Грузоподъемность шасси от 11,5 до 15 т(в зависимости от крана);
• Мощный 6−ти цилиндровый дизельный двигатель мощностью 12,9 л / 450 л.с;
• Отсутствует ограничитель скорости – максимальная скорость 101 км/ч;
• Спальное место для отдыха водителя;

Hino 700 с КМУ Amco Veba 120 2s Hino 700 с КМУ Amco Veba 120 2s

Новый кран-манипулятор «100-ой» серии – это кран коленного типа. Имеет более компактные габаритные размеры по ширине, а также у него более удобно складывается в транспортное положение стрела, за счет этого КМУ занимает минимум пространства на раме автомобиля, сохраняя достаточную полезную площадь бортовой платформы.
Гидроманипулятор имеет 2 телескопические секции стрелы.
Характеристики КМУ  Amco Veba 120 2s:
• Грузоподъёмность на максимальном вылете – 2530 кг;
• Максимальный вылет – 7,36 метров;
• Минимальный вылет – 4,01 метра;
• Грузоподъёмность на минимальном вылете – 4580 кг;
• Грузовой момент – 19,1 т*м.
Отличительные особенности серии «100» от других кранов
• В конструкции крана используются профильные трубы, что позволяет уменьшить количество сварки;
• Низкая стоимость в сочетании с европейским качеством;
• Применение высокопрочной и сверхвысокопрочной стали способствует снижению веса КМУ, соответственно, увеличению грузоподъемности автомобиля;
• При производстве используется меньше элементов конструкции, что уменьшает количество операций по сборке.

При создании бортовой платформы использовался профиль Fuhrmann австрийского производства.  Его особенность в том, что он изготавливается из стального листа с помощью проката через роликовую профилировочную установку, после этого лист принимает форму конечного продукта с незамкнутыми краями. Завершающим этапом в производстве является непрерывная лазерная сварка, замыкающая профиль. Всё это повышает долговечность платформы и увеличивает её прочность.

Усиленные борта с использованием профиля Fuhrmann позволяют перевозить большие объёмы самых различных грузов, что в первую очередь необходимо на таком большегрузном шасси.
Грузоподъёмность бортовой платформы –  12200 кг.

Такой мощный и функциональный автомобиль окупит затраты на его изготовление в самые кратчайшие сроки.
Все краны-манипуляторы проходят приемо-сдаточные испытания согласно нормативным документам.
На шасси HINO-700 можно устанавливать краны с грузовым моментом до 25,9 т*м.

Рейтинг@Mail.ru
Регион