Самый актуальный автогидроподъёмник
Очень часто деятельность автомобильного завода «Чайка-Сервис» заключается в изготовлении штучных изделий под конкретного заказчика, но вместе с этим завод ведёт постоянную проработку наиболее актуальных и оптимальных надстроек, характеристики которых смогут удовлетворить потребности всех, от энергетиков, до строителей.
Именно такой надстройкой стал автогидроподъёмник Чайка-Socage T322, который уже устанавливался на самые различные шасси и иностранного и отечественного производителя, но наиболее интересной получилось модель вкупе с шасси ГАЗ-33081 «Садко» со стандартной базой и двухрядной кабиной.
Стандартная база грузовика «Садко» – 3770 мм, колёсная формула – 4х4, количество посадочных мест – 5 – эти и прочие показатели позволяют использовать автогидроподъёмник и в городе, и на полном бездорожье, в чём так нуждаются электросетевые компании.
Характеристики АГП Чайка-Socage T322: высота подъема – 22 метра; максимальный вылет – 15,5 метров; грузоподъемность люльки – 300 кг; угол поворота – 360 градусов.
Вес и конструкция подъёмника позволяют устанавливать надстройку без удлинения рамы шасси, тем самым сохранив проходимость, а также избежав удорожания.
Усиление рамы шасси
Не секрет, что рама шасси автогидроподъёмника на базе «Садко» с двухрядной кабиной подвергается большим нагрузкам, поэтому в данном случае требуется обязательное усилении рамы.
Усиление производится с наружной и внутренней стороны лонжерона рамы автомобиля. Это необходимо для восприятия нагрузок/напряжений возникающих в раме в процессе эксплуатации: при вывешивании подъёмника на опорах, при движении по бездорожью. Нагрузки на раму увеличиваются, если установлена двухрядная кабина, соответственно, без усиления не обойтись.
Испытания, как самое важное звено в цепи
Все автогидроподъёмники производства АЗ «Чайка-Сервис» проходят обязательные приёмо-сдаточные испытания.
По результатам каждого из испытаний оформляется акт установленного образца, в котором при необходимости указываются замечания по приёмке и предложения по доработке продукции.
Завод предоставляет все необходимые документы с протоколами испытаний на АГП для дальнейшей работы и постановки подъемника на учет в Ростехнадзоре.
Строительная техника и технологии – 2015
Стоит отметить, что все телескопические автогидроподъёмники с расположением стрелы над кабиной – T319, T322, T328, это очень успешная линейка спецтехники, которая стала актуальной и востребованной. На выставке «СТТ-2015» будут представлены ещё три подъёмника такого же типа – Чайка-Socage T318 на базе Hyundai HD78 c двухрядной кабиной «Чайка-7М», Чайка-Socage T328 на базе КАМАЗ-43114, а также Чайка-Socage T328 на базе ГАЗ-33081 «Садко».
Автомобильную спецтехнику, произведенную на АЗ «Чайка-Сервис», обслуживает свыше восьмидесяти сервисных станций России и стран СНГ. Список сервисных станций постоянно пополняется.