КАМАЗ-43118 с КМУ Amco Veba 120 2s и фронтальной лебёдкой

КАМАЗ-43118 с КМУ Amco Veba 120 2s и фронтальной лебёдкой

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» оснащает спецтехнику максимальным количеством выгодных функций, начиная от полезной надстройки и заканчивая деталями, например установкой лебёдки.


На шасси трёхосник – КАМАЗ-43118 установлен надёжный и мощный итальянский кран Amco Veba 120 2s, а также КАМАЗ дополнительно оснащен электрической лебёдкой Warn, с тяговым усилием 13,6 тонн, которая размещёна в переднем бампере. Фронтальную лебёдку можно использовать для эвакуации застрявшей или перевернувшейся техники, а также для проведения самоэвакуации, с помощью закрепления троса за дерево или другой «якорь»
Само по себе полноприводное шасси КАМАЗ-43118 само по себе хорошее подспорье для работ в труднодоступных местах, так как обладает хорошей проходимостью, но мало кого заинтересует просто шасси без надстройки, так как грузовик должен работать, поэтому без завода «Чайка-Сервис» просто не обойтись.


Крано-манипуляторная установка Amco Veba 120 2s имеет две телескопические секции стрелы и следующие характеристики:
• Грузоподъёмность на максимальном вылете – 2530 кг;
• Максимальный вылет – 7,36 метров;
• Минимальный вылет – 4,01 метра;
• Грузоподъёмность на минимальном вылете – 4580 кг;
• Грузовой момент – 18,62 т*м.


Кран-манипулятор «100-ой» серии – это кран коленного типа. Имеет более компактные габаритные размеры по ширине, а также у него более удобно складывается в транспортное положение стрела, за счет этого КМУ занимает минимум пространства на раме автомобиля, сохраняя достаточную полезную площадь бортовой платформы, что является важным условием, если Вы собираетесь осуществлять перевозку крупногабаритных грузов.
Бортовая платформа с использованием профиля Fuhrmann
При создании бортовой платформы использовался профиль Fuhrmann австрийского производства.  Его особенность в том, что он изготавливается из стального листа с помощью проката через роликовую профилировочную установку, после этого лист принимает форму конечного продукта с незамкнутыми краями. Завершающим этапом в производстве является непрерывная лазерная сварка, замыкающая профиль. Всё это повышает долговечность платформы и увеличивает её прочность.
Усиленные борта с использованием профиля Fuhrmann позволяют перевозить большие объёмы самых различных грузов, что в первую очередь необходимо на таком большегрузном шасси.


Характеристики бортовой платформы:
• длина платформы – 5,5 метров;
• ширина – 2,55 метра;
• высота борта – 0,6 м;
• масса перевозимого груза – 9,2 тонн.
Все краны-манипуляторы  АЗ «Чайка-Сервис» проходят приёмо-сдаточные испытания согласно нормативным документам. Приёмо-сдаточные испытания включают в себя динамическиеи статистические испытания. Более подробно по ссылке: О качестве
Такой мощный и функциональный автомобиль окупит затраты на его изготовление в самые кратчайшие сроки.
На шасси КАМАЗ-43118 можно устанавливать краны с грузовым моментом до 25 т*м.
 

КАМАЗ-43118 с КМУ Amco Veba 120 2s и фронтальной лебёдкой

Рейтинг@Mail.ru
Регион