Назван ТОП-10 самых прибыльных марок автомобилей в России
По подсчетам аналитиков авторынка, за 8 месяцев 2014 года россияне потратили 1,5 триллиона рублей на покупку новых легковых автомобилей.
В денежном выражении объем авторынка остался на уровне аналогичного периода 2013 года. Показатель не снизился даже несмотря на то, что в отрасли наблюдается падение на 12% в количественном выражении купленных машин.
Более половины - 64% - выручки на авторынке России собрала первая десятка брендов: Toyota, Mercedes-Benz, Lada, Nissan, KIA, Hyundai, Volksvagen, Renault, BMW, Mitsubishi. Как видим, из представителей отечественного авторынка в лидеры пробилась только Lada. По объему выручки российский бренд, по сравнению с прошлым годом, опустился со второго места на третье.
На российском рынке уверенно лидирует Toyota: за 8 месяцев текущего года выручка компании увеличилась на 14%.
Mercedes-Benz занимает вторую строчку рейтинга, увеличив доход почти на треть - на 30%.
Также уверенно нарастил выручку японский бренд Nissan (+31,7% по сравнению с прошлым годом). Ему достается 4 место в ТОП-10.
На пятом месте расположился Kia c ростом прибыли +6,6%.
Итак, ТОП-10 лидеров по выручке на Российском авторынке:
1. Toyota - 158,7 млрд рублей (+14%);
2. Mercedes-Benz - 117,2 млрд рублей (+27,6%);
3. Lada - 98,9 млрд рублей (-9,6%);
4. Nissan - 98,4 млрд рублей (+31,7%);
5. Kia - 98,3 млрд рублей (+6,6%);
6. Hyundai - 93,9 млрд рублей (+9,4%);
7. Volkswagen - 84,3 млрд рублей (-7,9%);
8. Renault - 69,8 млрд рублей (0,0%);
9. BMW - 61,7 млрд рублей (+4,8%);
10. Mitsubishi - 60,4 млрд рублей (+9,1%).