Компания «ААА АВТО» рассказала о женских и мужских предпочтениях в автомобилях с пробегом
Специалисты аналитического центра «ААА АВТО», крупнейшего автодилера восточной Европы, проанализировали различия в покупательском поведении мужчин и женщин по итогам продаж автомобилей в России с августа 2013 по август 2014 года.
Красный Hyundai Getz - самый женский автомобиль, а черный Volkswagen Passat - самый мужской автомобиль на российском вторичном рынке за год.
Представители мужского пола в 3,3 раза чаще женщин покупают автомобили с пробегом. Женщины в 62% случаев выбирают автомобиль с автоматической коробкой передач. Мужчины более консервативны при выборе цвета автомобиля, каждый пятый приобретенный экземпляр черный, каждый шестой серебристый. А вот представительницы прекрасного пола любят разнообразие в цветах и намного чаще, чем мужчины, покупают автомобили светлых (белый, голубой) и ярких цветов (красный, желтый).
Автоматическая коробка передач постепенно приобретает все большую популярность среди россиян, но большая часть мужчин все равно продолжают покупать «механику» - 51%. Средняя цена автомобиля, купленного представителями сильного пола, составляет 414 356 руб., а вот женщины не хотят тратиться и средняя цена на авто купленное ими составила 363 092 руб.
Самым покупаемым в основном мужчинами автомобилем оказался черный Volkswagen Passat. 78% купленных мужчинами автомобилей этой модели были седаны, и в 86% случаев были оснащены АКПП, средняя цена автомобиля составила 555 853 рубля. Самым же покупаемым в основном женщинами автомобилем стал красный Hyundai Getz, 56% приобретенных автомобилей этой модели были оснащены АКПП, в среднем прекрасный пол отдал за этот автомобиль 288 952 рубля.
Однако хэтчбек был самым востребованным кузовом автомобиля у мужчин во всех других марках.
- Этот факт наглядно подтверждает стратегию выбора автомобилей среди мужчин. Если у них будет возможность, то они предпочтут большой и мощный автомобиль, - прокомментировала Каролина Тополова, генеральный директор компании "AAA AUTO". - Женщины в основном выбирают небольшие, практические и компактные автомобили с современным дизайном и автоматической коробкой передач. Мощность или бренд не является решающим фактором - они больше озабочены безопасностью и также функциональностью автомобиля.
- Мужчины традиционно остаются самыми активными покупателями на вторичном рынке, но стоит отметить, что женщины становятся все более подкованными в плане выбора автомобиля. Они уже больше не боятся делать свой выбор самостоятельно и все реже перекладывают столь важную покупку на плечи мужчин. К тому же в нашем салоне работают хорошо обученные продавцы, которые уже на месте с удовольствием помогут клиенту, ответив на все интересующие его вопросы. Мы постоянно отслеживаем изменение предпочтений наших покупателей, это позволяет нам всегда иметь в наличие самые востребованные автомобили вторичного рынка, - отметила Каролина Тополова.