Конференция «Автомобильный маркетинг» - погружение в вопросы оптимизации дилерского маркетинга

Конференция «Автомобильный маркетинг» - погружение в вопросы оптимизации дилерского маркетинга

3 декабря 2014 года в гостинице «Бородино» в Москве состоится конференция «Автомобильный маркетинг 2014». Участие в ней примут лидеры рынка: директора по маркетингу компании «Рольф», «Авилон», «Независимость», «Атлант-М», «АвтоСпецЦентр» и других. Агентство «Автостат» представит обновленные прогнозы состояния автомобильного рынка.


В этом году конференцию откроют владельцы автоцентров, которые раскроют свое понимание ситуации на рынке и отразят ожидания от маркетинга в нынешнее время. Мы будем спорить о роли маркетинга в ситуации кризиса. В течение дня будет работать выставка, на стендах будут консультировать представители партнеров конференции.
В этот раз в отдельную сессию выделено направление «Маркетинг сервиса» и «Маркетинг подержанных автомобилей», потому что в ситуации стагнации рынка именно эти направления становятся приоритетными в обеспечении постоянного дохода автодилерского предприятия.


Обращаем внимание на то, что в конференции участвует Светлана Макеева, директор по маркетингу ГК «АВИЛОН». Ее взгляд на дилерский маркетинг ценен не только в связи с колоссальным опытом, но и в связи с переходом из одной крупной группы компаний (ранее возглавляла маркетинг ГК «АвтоСпецЦентр», в том числе в непростой период объединения бизнес-процессов с ГК «Эла»), в другую лидирующую на рынке (ГК «АВИЛОН» отличается высоким уровнем менеджмента). Поэтому будет интересен узнать об опыте  реструктуризации маркетинга в наше непростое. Светлана Макеева отличается выдающейся открытостью и щедростью при передаче знаний.
Ценностью конференции 3 декабря является участие в ней представитель от ГК «Рольф». Елена Стулова, руководитель маркетинга и рекламы «Рольф Химки» введет в некоторые актуальные моменты организации маркетинга и рекламы на примере конкретного дилерского центра это знаменитой группы компаний, трендсеттера авторынка.


Много времени будет уделено интернет-маркетингу. Иван Кузьмичев («АвтоСпецЦентр») и Илья Самылов («Независимость») расскажут то, чем не могли поделиться в мае на «Цифровом маркетинге», потому что их новые проекты были в стадии разработки. Теперь мы можем узнать, куда движутся коллеги, самые эффективные и продвинутые в интернете на автомобильном рынке (по оценке экспертов).
Андрей Крисюк из Яндекса расскажет о спросе на автомобиле в интернете и как правильно с ним работать. Обычно у него очень полезные мастер-классы. Роман Тринев из Google уделит внимание аналитике в Google и динамическому ремаркетингу.
Конференцию закроет «круглый стол», на котором мы обсудим результаты опроса дилерских маркетологов по ситуации с маркетингом в этом и будущем году: какие изменения произошли за последние полгода, какие планируются, какова структура маркетингового бюджета, как меняются стратегии маркетинга, какие тренды маркетинговых коммуникаций в 2015 году.
Партнерами конференции стали компании CoMagic, RussianPromo, ArrowMedia, Пингола, TheMotors, Drom.ru, Каркопи.


Ждем вас 3 декабря 2014 года в Москве в гостинице «Бородино» на нашем главном мероприятии года. Настало время пересмотреть роль маркетинга в бизнесе автодилера.
Предварительная аккредитация прессы на конференцию "Автомобильный маркетинг 2014" обязательна. Количество мест ограничено.
 

Рейтинг@Mail.ru
Регион