Главная / Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника. Продажа грузовиков и спецтехники Объявлений за 2 месяца: 57

Грузовики и спецтехника. Выбор по марке

Hyundai - (1)
Iveco - (1)
JAC - (6)
Schmitz - (1)
ГАЗ - (23)
ЗИЛ - (1)
КамАЗ - (14)
МАЗ - (9)
МТЗ (Беларус) - (1)
 

Автосалоны, в которых продают грузовики и спецтехника.

Все автосалоны
Автосалоны Москвы
Автосалоны Санкт-Петербурга
39
8
6

Продажа грузовиков и спецтехники. Последние объявления.

ГАЗ ГАЗон Next ГАЗ ГАЗон Next
169 л.c, 4.43 л, белый,
04:01 Нижний Новгород
2022 151 т.км 4 599 000 руб.
КамАЗ 4308 (4х2) КамАЗ 4308 (4х2)
242 л.c, 6.70 л, белый,
16:01 Нижний Новгород
2021 262 т.км 5 950 000 руб.
КамАЗ 4308 (4х2) КамАЗ 4308 (4х2)
242 л.c, 6.70 л, желтый,
16:01 Нижний Новгород
2021 330 т.км 5 400 000 руб.
Hino Series 300 Dutro Hino Series 300 Dutro
164 л.c, 4.01 л, белый,
04:01 Казань
2021 79 т.км 6 450 000 руб.
КамАЗ 65115 (6х4) ­062-62 КамАЗ 65115 (6х4) ­062-62
280 л.c, оранжевый,
16:03 Иркутск
2012 379 т.км 3 000 000 руб.
ГАЗ ГАЗон Next ГАЗ ГАЗон Next
168 л.c, 4.43 л, белый,
16:01 Уфа
2022 97 т.км 5 315 000 руб.
JAC N-80 JAC N-80
152 л.c, 3.76 л, белый, АБС,
04:01 Нижний Новгород
2020 128 т.км 3 469 000 руб.
КамАЗ 6520 (6х4) КамАЗ 6520 (6х4)
399 л.c, 11.76 л, оранжевый, АБС,
16:01 Ростов-на-Дону
2022 67 т.км 4 300 000 руб.
МАЗ 6312 бортовой с КМУ МАЗ 6312 бортовой с КМУ
397 л.c, 14.90 л, 16 передач, белый,
12:46 Санкт-Петербург
2011 42 т.км 5 300 000 руб.
JAC N90 JAC N90
152 л.c, 3.76 л, белый,
04:01 Уфа
2022 84 т.км 5 599 000 руб.



Как приобрести новый грузовик или спецтехнику раньше, чем продать старый


Обновление автопарка абсолютно необходимо. Более совершенные и современные грузовики, способствуют значительному снижению себестоимости перевозок и увеличению прибыли предприятия за счет большего объема выполненных работ. Но, - насколько реально, быстро сменить старое на новое?


Привычная практика замены грузовиков и спецтехники.


Когда автопарк грузовиков устаревает, прибыли становятся все меньше, а расходы на ремонт спецтехники и техническое обслуживание растут. Но, большинство руководителей больших и малых АТП, тянут до последнего, с решением о смене подвижного состава! Почему? Дело в том, что они хорошо представляют, что реализация техники на вторичном рынке, отнимет у них еще больше средств! Если грузовики или спецтехника снимаются с линии, то им необходима предпродажная подготовка, которую должны сделать мастера предприятия в свое рабочее время. Кроме того, - совершенно неизвестно, сколько времени грузовик будет простаивать, пока на него не найдется покупатель. Если же продавать спецтехнику не снимая ее с рабочего цикла, то покупатель, как правило, окажется недоволен ее техническим состоянием, не говоря уже о том, что ему придется выискивать момент, чтобы только взглянуть на машину.


Какая схема лучше?


Понимая нужды транспортников, крупные торговые компании, предлагают им разом избавиться от старой техники, а взамен, поставить новую.


Как это работает?


С точки зрения руководителей АТП, - весьма эффективно! Заключается договор на поставку новой техники, в то время как старая, отправляется на предпродажную подготовку и реализацию на площадку торговой фирмы. Простой спецтехники исключается, работы по «предпродажке» не требуются, новые грузовики сразу выходят в рейсы, а персонал занят делом, а не разговорами с очередным потенциальным покупателем. В чем же подвох? Неужели все так просто? «Подвох», конечно есть, - подержанная спецтехника, принимается торговой компанией по минимальной рыночной цене. Если вы будете заниматься продажами сами, и вам удастся за очень короткий срок реализовать весь автопарк и закупить новый, то вы будете в выигрыше! Если же у вас нет уверенности, что эти операции можно проделать быстро и гладко, то обращение в крупную торговую компанию – хороший вариант!