Главная / Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника. Продажа грузовиков и спецтехники Объявлений за 2 месяца: 83

Грузовики и спецтехника. Выбор по марке

Daewoo - (2)
Foton - (1)
Iveco - (1)
JAC - (3)
MAN - (2)
Mercedes-Benz - (3)
Schmitz - (1)
Tatra - (1)
ГАЗ - (50)
ЗИЛ - (2)
КамАЗ - (10)
МАЗ - (5)
Урал - (2)
 

Автосалоны, в которых продают грузовики и спецтехника.

Все автосалоны
Автосалоны Москвы
Автосалоны Санкт-Петербурга
39
8
6

Продажа грузовиков и спецтехники. Последние объявления.

ГАЗ ГАЗон Next 4x2 Дизель Механическая 169 л.с. Бортовой грузовик ГАЗ ГАЗон Next 4x2 Дизель Механическая 169 л.с. Бортовой грузовик
169 л.c, 4.43 л, белый, АБС,
04:02 Чебоксары
2020 331 т.км 2 695 000 руб.
Foton Aumark Foton Aumark
139 л.c, 3.76 л, красный,
16:01 Уфа
2012 88 т.км 849 000 руб.
МАЗ 6303 Грузовики МАЗ 6303 Грузовики

16:03 Ростов-на-Дону
2013 643 т.км 654 000 руб.
МАЗ 6303 Грузовики МАЗ 6303 Грузовики

16:03 Ростов-на-Дону
2012 603 т.км 654 000 руб.
МАЗ 6303 Грузовики МАЗ 6303 Грузовики

16:03 Ростов-на-Дону
2012 592 т.км 654 000 руб.
КамАЗ 65115 (6х4) Грузовики КамАЗ 65115 (6х4) Грузовики

16:03 Ростов-на-Дону
2013 576 т.км 1 010 000 руб.
КамАЗ 65115 (6х4) Грузовики КамАЗ 65115 (6х4) Грузовики

16:03 Армавир
2012 477 т.км 915 000 руб.
MAN 19 -series Грузовики MAN 19 -series Грузовики
294 л.c, белый,
16:03 Воронеж
1999 1400 т.км 781 000 руб.
Ford Транзит
2 л.c, 0.16 л, 6 передач, синий,
12:57 Московская обл
2011 350 т.км 1 500 000 000 руб.
ГАЗ ГАЗон Next 4x2 Дизель Механическая 169 л.с. Рефрижератор ГАЗ ГАЗон Next 4x2 Дизель Механическая 169 л.с. Рефрижератор
169 л.c, 4.43 л, белый,
16:01 Нижний Новгород
2021 461 т.км 2 999 000 руб.



Как приобрести новый грузовик или спецтехнику раньше, чем продать старый


Обновление автопарка абсолютно необходимо. Более совершенные и современные грузовики, способствуют значительному снижению себестоимости перевозок и увеличению прибыли предприятия за счет большего объема выполненных работ. Но, - насколько реально, быстро сменить старое на новое?


Привычная практика замены грузовиков и спецтехники.


Когда автопарк грузовиков устаревает, прибыли становятся все меньше, а расходы на ремонт спецтехники и техническое обслуживание растут. Но, большинство руководителей больших и малых АТП, тянут до последнего, с решением о смене подвижного состава! Почему? Дело в том, что они хорошо представляют, что реализация техники на вторичном рынке, отнимет у них еще больше средств! Если грузовики или спецтехника снимаются с линии, то им необходима предпродажная подготовка, которую должны сделать мастера предприятия в свое рабочее время. Кроме того, - совершенно неизвестно, сколько времени грузовик будет простаивать, пока на него не найдется покупатель. Если же продавать спецтехнику не снимая ее с рабочего цикла, то покупатель, как правило, окажется недоволен ее техническим состоянием, не говоря уже о том, что ему придется выискивать момент, чтобы только взглянуть на машину.


Какая схема лучше?


Понимая нужды транспортников, крупные торговые компании, предлагают им разом избавиться от старой техники, а взамен, поставить новую.


Как это работает?


С точки зрения руководителей АТП, - весьма эффективно! Заключается договор на поставку новой техники, в то время как старая, отправляется на предпродажную подготовку и реализацию на площадку торговой фирмы. Простой спецтехники исключается, работы по «предпродажке» не требуются, новые грузовики сразу выходят в рейсы, а персонал занят делом, а не разговорами с очередным потенциальным покупателем. В чем же подвох? Неужели все так просто? «Подвох», конечно есть, - подержанная спецтехника, принимается торговой компанией по минимальной рыночной цене. Если вы будете заниматься продажами сами, и вам удастся за очень короткий срок реализовать весь автопарк и закупить новый, то вы будете в выигрыше! Если же у вас нет уверенности, что эти операции можно проделать быстро и гладко, то обращение в крупную торговую компанию – хороший вариант!