В Петербурге презентовали новый Hyundai Genesis - седан бизнес-класса, который призван конкурировать с Audi A6, BMW 5 series и Mercedes E-class. Правда, шансов успешно конкурировать с немецкой тройкой у корейца немного.
Если прошлый Hyundai Genesis был типично корейским седаном для американского рынка, то нынешний старается быть похожим на немецких одноклассников, причем в прямом смысле слова. Силуэт будто бы срисован с BMW, при этом передняя оптика напоминает Mercedes, а решетка радиатора - Audi. Внутри, если приглядеться, тоже можно сыскать немало общих черт с признанными немецкими седанами.
При этом стоит признать, что этот "собирательный образ" получился неплохим и гармоничным. И автомобиль пусть и напоминает конкурентов, но при этом не является плохой копией одного из них, как было, к примеру, с Kia Opirus. Также стоит отметить, что Hyundai Genesis является лидером класса по длине колёсной базы - 3010 мм, что даже немного больше, чем у Audi A8. Возможно, в корпоративных парках задумаются о Генезисе как о доступной альтернативе представительскому седану.
Моторы, которыми оснащается Genesis - типично американские: V-образные атмосферные "шестерки" объемом 3 литра (249 л.с.) и 3,8 литра (315 л.с.). Обе они идут исключительно с 8-ступенчатыми автоматами. Правда, за счет полностью стального тяжелого кузова (немцы давно используют элементы из легкого алюминия) кореец не порадует динамикой: базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, а более мощная - за 6,8. Это откровенно слабый результат на фоне седанов "большой немецкой тройки". Что касается трансмиссии, то Hyundai Genesis будет как задне-, так и полноприводным, с муфтой HTRAC, поэтому в управляемости шансы посостязаться еще есть.
|
|
Сильнее всего впечатление от автомобиля портит его цена: базовая версия Hyundai Genesis обойдется в 1 859 000 рублей. Это почти на 100 тысяч дороже, чем за самый доступный Audi A6 (пусть и с механической коробкой передач) и на уровне цен на BMW 5 series и Mercedes-Benz E-class. И даже если отбросить в сторону рассуждения о престиже марки, то корейский седан - это заведомо проигрышный вариант. Как минимум, он медленнее, тяжелее и сильнее теряет в цене при перепродаже. Такой автомобиль должен быть дешевле.
27.05.14
|