Главная / АвтоИнформация / Самый первый автосалон Volvo Cars в Санкт-Петербурге открылся после обновления

Самый первый автосалон Volvo Cars в Санкт-Петербурге открылся после обновления

Компания Volvo Car Family открыла обновленный дилерский центр Volvo Cars в Санкт-Петербурге.

 
Автосалон площадью более 1200 кв.м. располагается на проспекте Энергетиков, 59, корп. 3   Здесь можно приобрести весь модельный рядVolvo включая линейку Recharge.
 
 
 
 
С автосалона на проспекте Энергетиков началась история шведского автоконцерна в Санкт-Петербурге. Он был открыт 25 лет назад. Его реконструкция велась в течение двух последних месяцев в соответствии с современными корпоративными стандартами марки.
 
Дизайн обновленного дилерского центра выполнен в скандинавском стиле и отличается от современных российских Volvo-центров. Одноэтажный и скромный, он получился уютным и гостеприимным.
 
При планировании обновления дилерского центра учитывалось улучшение транспортной доступности – на  проспекте Энергетиков в этом году начали модернизацию переезда, где постоянно ранее скапливались пробки. 
 
Одновременно с открытием обновленного автосалона компания Volvo Car Family стала первым дилером в Санкт-Петербурге, которая подключилась к программе подписки на автомобили Volvo Car Drive. Уже в этом месяце будут доступны следующие автомобили по программе «подписки на авто», это Volvo S90 и XC90. Бюджетные модели придут в программу позже. Сейчас они и так хорошо продаются и не требуется дополнительных инструментов продвижения и смены парадигмы владения автомобилем. Стоимость подписки на Volvo S90 будет составлять около 64 т.р
 
На данный момент дилер предлагает своим клиентам 156 доступных комплектаций автомобилей Volvo.
 
 
 
 
«Сегодня, благодаря существенному обновлению модельного ряда, продажи автомобилей Volvo растут во всём мире. Россия вносит существенный вклад в этот рост. И для нас очень важно, что в ключевых регионах страны наши многолетние, проверенные партнеры развивают в своих шоу-румах концепцию Volvo Retail Experience, создавая для посетителей гостеприимную и доброжелательную атмосферу скандинавского уюта и комфорта. Новые модели в обновленной атмосфере делают наше предложение еще более привлекательным. Это, безусловно, поможет нам усилить позиции в регионе, где автомобили Volvo традиционно пользуются популярностью», – заявил на открытии Мартин Перссон, президент и генеральный директор Volvo Car Russia.
 
 
 
 
- Концепция обновленного автосалона – прозрачность: как во взаимоотношениях с клиентом, так и в архитектуре внешних решений и внутреннего пространства. Каждого гостя салона встречает зона HeroCar с VolvoS60, который эффектно просматривается через стеклянную стену фасада с подсветкой - говорит Даниил Плитман, генеральный директор Volvo Car Family. – Делая ставку на семейные ценности и выявление потребностей каждого конкретного автовладельца, компания VolvoCarFamily разработала на базе автомобилей Volvo специальные готовые решения для своих клиентов. Сейчас в шоу-руме уже можно встретить интерактивную экспозицию модели Volvo XC40, предлагающую широкие возможности для мам с детьми.
 
 
 
 
Переговорные зоны и бэк-офис в автосалоне расположены так, чтобы сотрудники видели каждого входящего посетителя. Для гостей автоцентра предлагаются отдельные зоны ожидания: скандинавская группа с журнальным столиком, креслами и торшером, большой круглый стол и высокая барная стойка. Для презентации автомобилей и расчета их стоимости в салоне выделены два больших цифровых конфигуратора.
 
 
 
 
Сервисная зона в модернизированном автоцентре находится в процессе обновления и полностью будет открыта в начале следующего года. Она рассчитана на 4 поста и способна принимать до 24 автомобилей в день. Здесь будет внедрен новый тип техобслуживания – персональный сервис Volvo, основанный на идеях бережливого производства и сокращающий время работы с автомобилем. Сейчас для клиентов на площадке работают временные сервисные мощности и предоставлена комфортная зона ожидания.
 
На сервисе Volvo Car Family внедрена система информирования клиента о ходе выполнения ремонтных и сервисных работ с помощью приложения WhatsApp, клиент получает фотографии с ключевых моментов ремонта.  Сервис становится прозрачнее, что существенно увеличивает доверие клиентов.
 
Большое внимание Вольво уделяет тренду на электрификацию. Для покупателей подключаемых (Plug-in ) гибридов действует программа компенсации затрат. По итогам года по приложению определяется, сколько именно автомобиль проехал на электричестве и эти затраты компенсирует компания Volvo.
 
 
  
 
 
Обновленный автосалон стал вторым, которым в Санкт-Петербурге управляет дилер Volvo Car Family. Первый располагается на проспекте Маршала Жукова, 25, корп. 1, его модернизация запланирована на 2020 год.
 
В 2019 году Volvo Car Family планирует реализовать в двух автосалонах около 500 автомобилей. В 2020 году дилер готовится увеличить продажи на 10%.
 
 
 
 
Дополнительная информация
Volvo Car Family – дилер Volvo с 2018 года. В настоящее время управляет двумя автосалонами марки в Санкт-Петербурге, открытыми в этом году: на проспекте Маршала Жукова, 25, корп. 1, и проспекте Энергетиков, 59, корп. 3. В 2019 году дилер уже занял 28,5% доли рынка Volvo в Санкт-Петербурге. 
 

12.12.19 11:24
Поделиться в:

  [ назад в новости ]

www.bibika.ru - "Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей".  [ e-mail ]
©2000-2024 NINSIS  
 Лицензия СМИ «Bibika.ru» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий
 и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.10.2010 за номером Эл № ФС77-42412)


Рейтинг@Mail.ru Rambler's
Top100