Премьера прошла в рамках V Международного газового форума, который проходит в эти дни в северной столице.
Как сообщает пресс-служба «АвтоВАЗа», Lada Vesta CNG «демонстрирует потенциал инжиниринговой команды Lada в поддержку государственного курса на развитие в стране инфраструктуры метановых заправок».
Уже на стадии разработки новинки от «АвтоВАЗа» проектировщики допускали возможность использования газобалонного оборудования. Например, автомобиль оснастили широким лючком бензобака. Рядом можно расположить заправочную горловину для бензина и заправочное устройство для заполнения сжатым природным газом.
Особое внимание создатели Lada Vesta CNG уделили безопасности автомобиля: так, композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП, сообщают представители российского автоконцерна. Два баллона, рассчитанные на давление до 250 атмосфер, расположены в задней части автомобиля, под полом багажника.
На одной заправке Lada Vesta CNG может проехать 1 000 км. Как только запас газа заканчивается, автомобиль автоматически переходит на «подпитку» бензином. Эксперты подсчитали, что при работе Lada Vesta на метане затраты на топливо снижаются в три раза.
8.10.15 21:52
|