Об этом сообщил президент Toyota Motor Хидэнори Одзаки. В 2015 году в нашей стране продали 9 455 автомобилей, что на 8,3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Как сообщает агентство «Автостат», доля Lexus на российском авторынке также выросла до 1,2% (было 0,5%), а в премиум-сегменте достигла 11,7% (+3,6% по сравнению с 2014 годом).
Представители компании отмечают, что рост продаж Lexus обусловлен успехом нового кроссовера Lexus NX, продажи которого начались в сентябре 2014 года. По итогам января-июня 2015 года Lexus NX занял лидирующую позицию в сегменте D-SUV Premium с долей 32%.
Исторический максимум продаж Lexus в России был зафиксирован в марте 2015 года: тогда продали 2 521 автомобиль премиум-марки (+29% по сравнению с мартом 2014 года).
В первые 6 месяцев текущего года корпоративные клиенты стали обладателями 1 835 автомобилей Lexus.
10.07.15 22:45
|