В автоцентре БалтАвтоТрейд на Придорожной аллее состоялась презентация нового баварского купе - BMW 4 серии. Новая линейка создана для купе на базе тройки.
От BMW 3 серии отличий действительно много. По большому счету, у четверки есть не только выразительный передний бампер, но и совсем другой, более приземистый и мускулистый, силуэт. Здесь баварцы идут в качестве догоняющих - подобную хитрость уже проделали Audi со своей A5, и успех не заставил себя ждать. Экстерьер у БМВ удался - это точно. Никаких откровений, но впечатляет.
В салоне все строго: жестко, добротно, идеально подогнано и просчитано. Глаз цепляется только за интересную форму центрального тоннеля, а все остальные мы уже видели, и не раз. Нестареющая классика! Посадка в БМВ 4 серии отличная: длинная подушка кресла, огромные диапазоны регулировок и возможность уложить руль на колени даже для весьма рослого водителя. Сзади, как ни странно, сидеть тоже можно даже взрослому мужчине. Правда, только вдвоем - третий уже будет чувствовать себя неполноценным.
В России четверка будет предлагаться с тремя вариантами двигателей. BMW 420d - это четырехцилиндровый двухлитровый турбодизель мощностью 184 л.с. BMW 428i - это тоже четырехцилиндровик, но бензиновый, объемом те же 2 литра с отдачей уже 245 сил. Ну а топовая модификация BMW 435i получит классическую БМВ-шную рядную шестерку, снимающую с трех литров 306 сил и 400 ньютонов. Конструкция, конечно, вышла из моды, но фанаты марки точно оценят. Тем более что до 100 км/ч четверка с шестеркой будут разгоняться за 4,9 секунды.
|
|
Привод по умолчанию, слава богу, задний. В качестве опции - полный. Коробки передач - 6-ступенчатая механика или современный 8-ступенчатый автомат. Проехаться на автомобиле, к сожалению, пока нельзя. Оба экземпляра БМВ 4 серии, которые были в распоряжении БалтАвтоТрейда, моментально купили, и на тест-драйв выставлять было нечего. Но если судить по первым зарубежным тестам, то автомат все еще проигрывает механике по динамике - любит невовремя подтыкать повышенную передачу, роняя обороты.
Несмотря на близкое родство с тройкой, у BMW 4 серии шасси заточено под более активную езду: тут более жесткие пружины и амортизаторы, другой развал колес... В общем, немцы постарались максимально оправдать создание четвертой серии вместо третьей с приставкой купе. Правда, предчувствую, что большая часть покупателей так и не оценит по достоинству работу баварских инженеров, а брать четверки будут только потому что они - красивые. Во всяком случае, обе машины в БалтАвтоТрейде куплены молодыми девушками.
21.10.13
|