BMW X5 (БМВ Х5)Революции не случилось: BMW X5 - это по-прежнему кроссовер со спортивными замашками. Сохранив стиль, он стал крупнее, технологичнее, легче, быстрее, экономичнее... И дороже. Укрупнение получилось скорее номинальным - длина выросла всего на 2,5 см, при этом колесная база БМВ Х5 осталась прежней. Искать что-либо принципиально новое во внешности и в оформлении салона бессмысленно. Главная новация - это укрупненные фирменные ноздри радиаторной решетки, формирующие горб на капоте. В остальном здесь все осталось так, как раньше - за это и любят баварские модели. Линейка силовых агрегатов весьма интересная. Самые дешевые X5 будут комплектовать 2-литровыми четырехцилиндровыми турбодизелями, выдающими 281 л.с., причем с задним приводом! Эта версия sDrive25d обещает быть весьма экономичной, и расходовать около 5,6 литра на 100 км. Кроме этого, будет 6-цилиндровый 3-литровый турбодизель (258 л.с., 560 Нм) и его форсированный вариант, который за счет наличия трех (!) турбокомпрессоров будет выдавать до 381 л.с. и до 740 Нм. Наиболее горячим BMW X5 2014 будет версия с V-образной бензиновой восьмеркой xDrive50i - она будет развивать 450 л.с. и 650 Нм. Немаловажно, что после обновления BMW X5 станет дороже. Американские прайс-листы, во всяком случае, выросли на 6-10% по сравнению с предыдущей моделью. 12.08.13 Цитирование и перепечатка без активной ссылки на материал и указания "Автор: bibika.ru" в публикации запрещено. Поделиться в:
|
|||||||||||
www.bibika.ru - "Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей".
[ e-mail ]
|