Lexus IS 2013 (Лексус ИС 2013)В сегменте седанов класса D традиционно правят бал немцы. У Лексуса с его моделью IS - меньше полупроцента рынка. С выходом третьего поколения японцы надеются исправить положение. По традиции, автомобиль стал крупнее предшественника: длиннее на 80 мм, шире на 10 мм, а колесная база увеличилась на 70 мм. Таким образом, места на заднем диване значительно прибавилось. Дизайн стал намного более выразительным: оптика заострилась до предела - кажется, что об нее можно порезаться. Особенно хорош новый Лексус в версии F-Sport. Электронной начинке Lexus IS 2013 можно только позавидовать. Аудиосистема Mark Levinson, точка доступа wi-fi, широкие возможности по синхронизации бортового компьютера со смартфоном. Более того, на Лексусах будет официально поставляться навигационная система с поддержкой одного из крупных пробочных сервисов - это то, чего уже много лет не могут предложить конкуренты. Если в электронике Лексус ИС силен, то в ездовых характеристиках все же проигрывает немецким седанам. Судя по первым тест-драйвам, в нем нет отточенной управляемости BMW и фирменной плавности хода Mercedes-Benz. Да и показатели разгонной динамики не впечатляют: 8,1 секунды до 100 км/ч с 2,5-литровым бензиновым мотором V6, выдающим 198 л.с., 250 Нм (Lexus IS 250) и 8,4 секунды с гибридной силовой установкой (Lexus IS 300h). Последняя состоит из бензиновой рядной четверки (2,5 л, 181 л.с., 221 Нм) и электромотора (143 л.с., 300 Нм). Главное достоинство гибрида - возможность довести городской расход топлива до 4,4 л на сотню. Выход на рынок в России: осень 2013 года Цены базовых комплектаций: не определены 9.08.13 Цитирование и перепечатка без активной ссылки на материал и указания "Автор: bibika.ru" в публикации запрещено. Поделиться в:
|
|||||||||
www.bibika.ru - "Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей".
[ e-mail ]
|