Cadillac ATS (Кадиллак АТС) 2013Делая свой новый компактный седан, Cadillac собрались бросить вызов Audi A4, BMW 3 series и Mercedes-Benz C-class, и для этого подарили автомобилю драйверское шасси и мощный турбомотор. Вопреки современным традициям, у Cadillac ATS нет родственников среди более бюджетных моделей концерна General Motors - платформа у АТС своя собственная, кадиллаковская. Рубленый дизайн тоже не оставляет сомнений в происхождении. Удивительно, но при сохранении общей концепции дизайнерам Кадиллак удалось сделать ATS достаточно свежо выглядящим. В США Кадиллак АТС выпускают с двумя моторами: 2,0 и 3,6 V6. Топовый к нам решили не везти, но и 2-литровик позволяет автомобилю многое. За счет турбины с относительно небольшого объема американцам удалось снять 276 сил! Немецким коллегам такого не удавалось. Правда, в российских условиях это может сыграть против ATS, так как на машины мощнее 250 л.с. у нас действует повышенная налоговая ставка. Зато разгон до 100 км/ч занимает у Кадди всего 5,9 секунд. Если судить по первым тест-драйвам российских и западных журналистов, то все отмечают отличную управляемость Cadillac ATS. В качестве опции здесь доступен полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. В целом, Cadillac ATS - это настоящий прорыв для американской марки, однако явно завышенная рублёвая цена (выше, чем на BMW, Audi и Mercedes), вкупе с уже упомянутой неэкономной мощностью ставит крест на популярности автомобиля в России. Выход на рынок в России: начало 2013 года Цена базовых комплектаций: 1 700 000 – 2 190 000 руб Цитирование и перепечатка без активной ссылки на материал и указания "Автор: bibika.ru" в публикации запрещено. Поделиться в:
|
|||||||||
www.bibika.ru - "Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей".
[ e-mail ]
|