ID 5975613обновлено 19 октября 2021
Регион:
Санкт-Петербург
Год выпуска:
2018
Пробег:
30 тыс. км.
Двигатель:
1.0 л., 58 л.с., бензин, инжектор
Кузов:
Минивэн, оранжевый , дверей 5
Трансмиссия:
АКПП
Привод:
передний
Состояние:
отличное
Цена:
779 000
рублей
Характеристики автомобиля Toyota Roomy 2018 г.в., 779 тыс руб
Автомобиль:
Toyota Roomy
Год выпуска:
2018
Пробег:
30 тыс. км.
Цена:
779 000 руб
Состояние:
отличное
Руль:
Правый
Двигатель:
1.0 л., 58 л.с., бензин, инжектор
Привод:
передний
Трансмиссия:
АКПП
Кузов:
Минивэн, оранжевый , дверей 5
Условия:
срочно, торг
Сборка:
Япония
Ввоз:
Япония, 2021 г., без пробега по РФ
Комплектация Toyota Roomy 2018 г.в.
- салон велюровый
- АБС
- АПБС
- боковые подушки безопасности
- борт. компьютер
- гидроусилитель
- иммобилайзер
- климат-контроль
- кондиционер
- подогрев зеркал
- подушка безопасности для водителя
- подушка безопасности для пассажира
- cигнализация
- магнитола
- мультимедиа (CD)
- квадро
- электропривод стекол
- элетропривод зеркал
- тонировка
- новая резина
Состояние Toyota Roomy 2018 г.в.
Состояние: отличное
Cостояние кузова: отличное
Двигатель: отл.состояние
Cостояние ходовой части: отличное
Авария: нет
Родная краска
Родное железо
Летняя эксплуатация
Гаражный
Aнтикорозийная обработка
1 хозяин
Комментарий продавца
Toyota Tank она же Roomy, Daihatsu Thor, Subaru Justy. Бренды разные одной и той же машины, есть только небольшие различия в оформлении передней части.
17-18 год, без пробега по РФ, вы будете первым хозяином в РФ, все документы в наличии ЭПТС, СБКТС, ТПО. Аукционник реальный, в статистике есть, пробег меньше некуда, ТО в Японии проведено. Комплектация и вспомогательные системы.
• АВС,
• Система распределения тормозного усилия (EBD),
• Вспомогательная система торможения (BAS),
• Система электронного контроля устойчивости (ESP),
• Антипробуксовочная система (TCS),
• Система помощи при старте на подъеме (HAC),
• Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA),
• Система старт-стоп с возможностью отключения,
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении,
• Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения,
• Без ключевой доступ, кнопка старт стоп.
То, что есть у обычных машин: ЭУР, спорт режим, кондиционер, камера ЗХ с разметкой, мультимедиа 2DIN. SRS водительская, пас-сажира, боковые. Корректор света фар. Повторители поворотов в зеркалах. Регулировка зеркал и складывание. Заводская тониров-ка. Остекление с защитой от ультрафиолета. Сферическое зеркальце с левом боковом для контроля за бордюром. И самое «главное зеркало» в обоих противосолнечных козырьках.
Пол в салоне выполнен ровным, что позволяет пассажирам перемещаться между первым и вторым рядом сидений. Салон также обладает широкими возможностями трансформации, что является главным козырем этой машины.
Задний ряд, широкий, разделен 50/50, спинки складываются вперед и назад, имеют угол наклона почти до 180гр. Со всеми промежу-точными положениями. Для крепления детских сидений предусмотрено крепление ISOFIX. Два кресла по краям, для среднего пасса-жира трехточечный ремень из потолка.
Задний ряд двигается вперед и назад в широком диапазоне обеспечивая большое расстояние между 1и2 рядом, при этом еще оста-ется полноценное место для багажа.
Кроме всего этого 2 ряд отстегивается с верхних креплений и может переместиться вниз, убирая ступеньку и образуя ровный пол ба-гажного отсека. Ехать с комфортом далеко, спать в полный рост, привезти негабарит -легко. Высший пилотаж трансформации среди машин этого класса.
Обе двери как в микроавтобусе, сдвижные, огромный плюс для парковок. Открываются различными способами с брелока, внешней или внутренней ручки, кнопки на передней панели. Предусмотрена защита от несанкционированного открывания в движении, дверь работает только в режиме паркинг. Передние двери распахиваются на угол 90 гр.
Габариты кузова (Д x Ш x В), 3700, 1670 и 1735 мм. Внутри салона 2180 x 1480 x 1355мм. Объем багажника 205 (958 со сложенным задним рядом).
Двигатель 1KR-FE пошел в серию с 2004г, устанавливается на десятки моделей, контрактные ДВС стоят не дорого. Цепной приво-дом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения VVT-i лишь на впускном валу. Бензин 92-95. экономичный- 4.5/100км, мощ-ность 69 л.с, ресурс ок.300т при должном обслуживании.
Легок в управлении и парковке, компактен, при огромном внутреннем объеме. Легко осваивают девушки без опыта вождения не только на ПР, но и вообще. Отличный вариант компактвэна для тойотофилов и тех, кто принципиально против ниссанов и куба. Кубы, кстати, есть всегда и разные. Возможно приобретение в кредит.
Поставлю на учет без очереди. Помощь в эксплуатации, обслуживании. При необходимости доставлю к месту жительства.