ID 5967476обновлено 11 сентября 2022
Nissan Caravan nv350 2016г за 1.36 млн руб в Москве
Регион:
Москва
Год выпуска:
2016
Пробег:
89 тыс. км.
Двигатель:
2.0 л., 130 л.с., бензин, инжектор
Кузов:
Микроавтобус, серебристый , дверей 5
Трансмиссия:
АКПП, передач 5
Привод:
задний
Состояние:
отличное
Цена:
1 359 000
рублей
Характеристики автомобиля Nissan Caravan 2016 г.в., 1.36 млн руб
Автомобиль:
Nissan Caravan
Год выпуска:
2016
Пробег:
89 тыс. км.
Цена:
1 359 000 руб
Состояние:
отличное
Руль:
Правый
Двигатель:
2.0 л., 130 л.с., бензин, инжектор
Привод:
задний
Трансмиссия:
АКПП передач 5
Кузов:
Микроавтобус, серебристый , дверей 5
Условия:
срочно, торг
Сборка:
Япония
Ввоз:
Япония, 2021 г., без пробега по РФ
Комплектация Nissan Caravan 2016 г.в.
- салон текстиль
- АБС
- борт. компьютер
- гидроусилитель
- иммобилайзер
- кондиционер
- подогрев зеркал
- подушка безопасности для водителя
- cигнализация
- магнитола
- мультимедиа (CD)
- Ц.З.
- электропривод стекол
- тонировка
- новая резина
Состояние Nissan Caravan 2016 г.в.
Состояние: отличное
Cостояние кузова: отличное
Двигатель: отл.состояние
Cостояние ходовой части: отличное
Родная краска
Родное железо
Летняя эксплуатация
1 хозяин
Комментарий продавца
Nissan NV350 Caravan (Ниссан Караван). Без пробега по РФ. Самый большой в классе микроавтобусов, по японской терминологии «wide body».
Салон просто огромный позволяющий либо возить коммерческие грузы и зарабатывать деньги, либо совершить первый шаг к авто-номным путешествиям или постройке автодома. Войдет все и снаряжение, и вещи. Максимальная грузоподъёмность 1250кг по пас-порту, реально утянет гораздо больше.
Если установить фаркоп можно захватить квадрик или лодку. Масса Каравана 1700кг. Общий вес автомобиля (по паспорту 3115кг с полной загрузкой) позволит буксировать прицепы с легковым авто без риска сделать ножницы. АКПП в отличии от вариатора букси-ровку выдержит.
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4695 x 1695 x 1990. Безкапотная компоновка уменьшила длину кузова и позволила создать большой полезный объем при длине меньше чем у Гранд Старекса. Две сдвижные двери обеспечивают доступ к грузу практически со всех сторон. Для курьерских фургонов, развозящих коробочный груз по точкам — это жизненно необходимо.
Несмотря на впечатляющие габариты управляется Караван легко. Минимальный радиус разворота, м 5.2. Трудностей с парковкой будет меньше. Хороший обзор с водительского места. Для удобства парковки кроме камеры ЗХ есть дополнительные зеркала, позво-ляющие видеть обстановку в районе левого колеса и задней двери.
Подвеска у Каравана у по сравнению с Хайсом мягкая. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычаг, сзади рессо-ры.
Число мест по СБКТС 6. Спереди 2 места помимо водителя. В салоне вместо откидухи фактически можно без проблем по габаритам разместить любые ВИП сиденья с поворотом, движением по рельсам и сдвижением влево-вправо. Можно встречать ВИПов с Боль-шим багажом.
ДВС. Примитивный не имеющий сложных и ненадежных систем QR20DE. Стоял на X-Trail 30 кузов, Серена 24 кузов, Авенир, Теана J31. Выпускается очень давно, выдающихся характеристик нет, просто середнячок. С обслуживанием, ремонтом, заменой проблем нет. Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 5600. Объем топливного бака, 65л. Расход топлива 9-10л. Бензин лю-бой 92-95. ГБО противопоказаний нет. Дорожный налог и страховка не большие.
Комплектация стандартная для фургонов: АКПП, АВС, подогрев заднего стекла, корректор фар. Из наворотов магнитола 2ДИН с ка-мерой заднего хода и кнопка SNOW. Кнопка включает сразу вторую с пониженными оборотами, что обеспечивает мягкое без пробук-совки движение с места и уверенную езду на скользкой дороге. Резина высокая грузовка 195/80R15 103/101LLT.
Помощь в эксплуатации, обслуживании, если подбили, то и в ремонте. Доставка в регионы. Доработка машины под грузы, задачи. От жмуромобиля до ВИП такси. Для тех кому нужен удобный пассажирский салон есть сайт, где видео и детальные фото вариантов си-дений. Чужие караваны делать не буду!