ID 5584290размещено 05 марта 2017
Регион:
Лен. область
Год выпуска:
1992
Пробег:
331 тыс. км.
Двигатель:
1.6 л., 75 л.с., бензин, моновпрыск
Кузов:
Хэтчбэк, серый , дверей 5
Трансмиссия:
передач 5
Привод:
передний
Состояние:
Аварийный или требует ремонта
Цена:
45 000
рублей
Характеристики автомобиля Opel Astra 1992 г.в., 45 тыс руб
Автомобиль:
Opel Astra
Год выпуска:
1992
Пробег:
331 тыс. км.
Цена:
45 000 руб
Состояние:
Аварийный или требует ремонта
Двигатель:
1.6 л., 75 л.с., бензин, моновпрыск
Привод:
передний
Трансмиссия:
передач 5
Кузов:
Хэтчбэк, серый , дверей 5
Условия:
срочно
Комментарий продавца
1992 г.в. (в эксплуатации у меня с июня 2007 года).
Пробег – 330660 км.
Двигатель - C16NZ. Моновпрыск.
Расход: - на трассе – около 6 л/100 км.;
- в городе - около 9 л.
Салон тёмно-синий велюр. Электрообогрев заднего стекла и задний стеклоочиститель
Необходима замена:
- порогов и арок задних колёс (стандартный ремкомплект), и их покраска соответственно;
- элементов днища (местами);
- левого заднего лонжерона (проржавел, проушина для крепления рычага задней балки сдвинулась назад на 1 см.);
- шпаклёвка и подкраска отдельных мест на капоте (спереди два места), на крыше слева от проёма люка со стороны водителя и на заднем правом крыле под блоком фонарей (на фото видно);
- переклеить обивку потолка (сейчас машина стоит, перепады температур вот обивка и отпотела, сама поролоновая подкладка старая и разрушается от времени);
- заменить уплотнитель люка.
За время эксплуатации заменил:
задние тормозные механизмы с цилиндрами и трубками, барабаны; амортизаторы и пружины передние и задние с опорными подшипниками и подушками ; шаровые опоры, наконечники рулевой тяги; топливный бак (покрыл тремя слоями мастики); радиатор, стартер, помпу, прокладку головки блока (болты, прокладки, колпачки маслосъёмные), сальники распредвала и коленвала, мотор отопителя, мотор стеклоомывателя; стекло лобовое; аккумулятор; разработал и смазал привод люка; тросик спидомента и тросы ручника (в т.ч. смазал); заменил колпаки колёсных дисков.
Все механизмы и электрооборудование функционируют. Болты и гайки откручиваются. Двигатель в масле, но расход масла минимален (сопливит, но где непонятно).
Используется топливо (95 и 92) «Neste Futura» и масло «Neste City Standart» (10W-40). Фильтры - масляный, воздушный и салонный меняются раз в год. Фильтр топливный поменял. Фильтр бензонасоса почистил (для профилактики). Резинки подвеса выхлопной системы (и ещё есть в запасе). Заменил свечи (NGK), высоковольтные провода (Philips) и крышку распределителя. Страховка и техосмотр действительны до конца июня 2017 г. Двигатель заводится отлично.
Ремкомплекты порогов, арок, лонжерона, а также иные запчасти на этот автомобиль очень дешёвые!!! Необходимы только гараж, время и руки (руки есть, но времени и гаража нет)!
В подарок: канистра масла «Neste City Standart» (10W-40, 4 л.), масляный, воздушный и салонный фильтры; прокладка крышки клапанов; комплект летней резины (Yokohama 175/65/R14, без дисков); ароматизатор «Neste Futura» (эксклюзив).
Машина на ходу, но опасаюсь за левый лонжерон, вдруг отвалится проушина крепления левого рычага задней балки. Лучше забрать машину эвакуатором.