Легковой переднеприводной пятиместный автомобиль с несущем кузовом типа хетчбэк продольной капотной компановки силового агрегата.
Да да именно лучшая отечественная легковушка, но лучшая лиш потомучто это сборная солянка из всех машин мира. Двигателя ставили разные:
Москвичовский карбюраторный двигатель "Уфа" 1.5, потомок старого движка от БМВ (самый ненадёжный движок ибо у наших скопировать неполучилось), у меня такой же, вполне надёжен если заливать вместо советского нигрола и ржавой воды хорошее импортное минеральное масло и антифриз.
Под эти двигателя идут различные "колокола" для КПП и сцепление, а вот сама КПП на всех машинах одинакова, всвязи с чем юные стритсракеры рвут коробку движком рено. Если ездить резко не втапливая с каждого светофора и следить за уровнем масла, то коробка довольно живучая. Скорости включаются мягко, но кулиса не руляет и случайно включить не ту скорость может только младший брат самовара. Задняя - вправо и назад, без всяких приподниманий или прижиманий рычага, просто включается как и передние.
Разположение двигателя и коробки продольное, что даёт большое пространство под капотом, а большая морда машины соответственно безопасность. На позних машинах "Святогор" ставили дверные усилители безопастности и машина показала себя лучшей из отечественных по версии евро ин каб при краштесте, да да даже безопасней Волги! Большая морда обзору совсем не мешает, даже наоборот помогает чувствовать габариты, ну если вы конечно не дятел почтовый)
Подвеска передняя проста как деревенское очко. Стабилизатор, рычаги, стойки - всё ! Никаких там непонятных косточек, тяг и прочей ереси. Но подвеска темнеменее очень хорошо работает и как-будто подстраивается под дорогу держа повороты на скоростном асфальте и глотая кочки в городе, хотя в целом конечно пожощще чем в жигульской классике. Перебирается подвеска просто как шариковая ручка даже без ямы. Про заднюю подвеску сказать особо нечего, такойже принцип балки как на девятки, у меня там за все 3,5 года ничего неломалось, только ступичные подшипники менял один раз. Кстати ступичные подшипники передние такиеже как и передние у Рено Логан. Задние такиеже как передние у девятки.
Привод передний, шрусы. Правый и левый шрусы одинаковы и взаимозаменяемы! Гранаты германского производства. Снять, поставить шрус можно даже не снимая колеса с машины! Следить надо за тем чтобы были затянуть 6 болтов которые крепят внутреннюю гранату к фланцам коробки передач, а лучше вообще немножко стопрезьбой помазать перед закручиванием.
Рулевое управление реечного типа, даже без гидроусилителя руль крутится достаточно легко, в тоже время в дороге машину можно без напрягов вести одной рукой. В интернетах можно найти и комплект гидроусилителя правдо только под реновский двигатель, но я бы незамарачивался.
Тормоза передние дисковые, задние барабанные, стояночный тормоз троссовой. Самая непонятная и неприятная в ремонте вещь это передние суппорта - они двухцилиндровые и на каждый цилиндр подходит своя тормозная магистраль от ГТЦ. Зато сам вакумный усилитель и главный тормозной цилиндр на поздних машинах были германского производства Лукас, да и отечественные на гермаские меняются без переделок.
Салон просторен и транформируем. Мягкие сидения. На поздних машинах и подголовники мягкие ставили и центральные подлокотники на передних и задних местах. Заднее сидение складывается в одну большую ровную площадь с багажником и получается минигрузовичок в который влезет мотцикл Урал, а люльку можно положить на багажник крыши. Также на природе это получается хорошей заменой палатки, спать с разложенным задним сидением и подвинутыми передними можно в полный рост, если вы конечно не баскетболист переросток, но даже если так можно вытянуть ноги между передними сидениями. Запаска не в багажнике, а крепится под днищем под багажником, хотя в самых поздних машинах стали делать нишу - горизонтальное место запаски в середине багажника. Торпеда будет дрибежжать и скрипеть пока не протянуть крепления и не поставить нижнюю проставку которая ставится вместо штатного места магнитоллы. Также идеально влезает торпеда от Опель Астра. Приборка вполне проста и понятна - механический спидометр и другие только нужные бриборы подсвечиваются не ярко, но вполне всё видно. Печка это чтото, какбудто там на дровах топят, зимой в тапочках и маечке ездить можно)
Кузов хетчбэк. Единственный отечественный кузов который продували при конструировании в аэродинамической трубе! Поэтому на заднем стекле нет дворника. Да оно попросту не пачкается, на него при движении не попадает вода.
Машина на ходу, зеркала в цвет кузова, недавно был перекрашен кузов полностью, гаражное хранение (больше стоял, чем ездил), был в сервисе-проводилась замена подвески (шаровые, рулевые и тд.), резиновые накладки на дворники.
-есть чехол на капот,чехлы в салон (розовые), бензо насос -Питерский (+ один запасной).
- верхний багажник даю в придачу, коврики в салоне, в багажнике и под аккумулятором.
- специальный поддон под аккумулятор (состоит из 3-х поддонов).
- электронное зажигание.
- прямоточный Питерский глушитель (добавляет несколько лошадиных сил).
- новые высоковольтные провода и много чего было заменено в процессе эксплуатации.
+ комплект резины с дисками и + отдельно комплект покрышек (без дисков) и новые дефлекторы на стёкла с логотипом москвич.
и т.д.(много разных запчастей даю в придачу).
ТОРГ
Характеристики автомобиля Москвич 2141 1993 г.в., 45 тыс руб
Комментарий продавца
Лучшая отечественная легковушка
Легковой переднеприводной пятиместный автомобиль с несущем кузовом типа хетчбэк продольной капотной компановки силового агрегата.
Да да именно лучшая отечественная легковушка, но лучшая лиш потомучто это сборная солянка из всех машин мира. Двигателя ставили разные:
Москвичовский карбюраторный двигатель "Уфа" 1.5, потомок старого движка от БМВ (самый ненадёжный движок ибо у наших скопировать неполучилось), у меня такой же, вполне надёжен если заливать вместо советского нигрола и ржавой воды хорошее импортное минеральное масло и антифриз.
Под эти двигателя идут различные "колокола" для КПП и сцепление, а вот сама КПП на всех машинах одинакова, всвязи с чем юные стритсракеры рвут коробку движком рено. Если ездить резко не втапливая с каждого светофора и следить за уровнем масла, то коробка довольно живучая. Скорости включаются мягко, но кулиса не руляет и случайно включить не ту скорость может только младший брат самовара. Задняя - вправо и назад, без всяких приподниманий или прижиманий рычага, просто включается как и передние.
Разположение двигателя и коробки продольное, что даёт большое пространство под капотом, а большая морда машины соответственно безопасность. На позних машинах "Святогор" ставили дверные усилители безопастности и машина показала себя лучшей из отечественных по версии евро ин каб при краштесте, да да даже безопасней Волги! Большая морда обзору совсем не мешает, даже наоборот помогает чувствовать габариты, ну если вы конечно не дятел почтовый)
Подвеска передняя проста как деревенское очко. Стабилизатор, рычаги, стойки - всё ! Никаких там непонятных косточек, тяг и прочей ереси. Но подвеска темнеменее очень хорошо работает и как-будто подстраивается под дорогу держа повороты на скоростном асфальте и глотая кочки в городе, хотя в целом конечно пожощще чем в жигульской классике. Перебирается подвеска просто как шариковая ручка даже без ямы. Про заднюю подвеску сказать особо нечего, такойже принцип балки как на девятки, у меня там за все 3,5 года ничего неломалось, только ступичные подшипники менял один раз. Кстати ступичные подшипники передние такиеже как и передние у Рено Логан. Задние такиеже как передние у девятки.
Привод передний, шрусы. Правый и левый шрусы одинаковы и взаимозаменяемы! Гранаты германского производства. Снять, поставить шрус можно даже не снимая колеса с машины! Следить надо за тем чтобы были затянуть 6 болтов которые крепят внутреннюю гранату к фланцам коробки передач, а лучше вообще немножко стопрезьбой помазать перед закручиванием.
Рулевое управление реечного типа, даже без гидроусилителя руль крутится достаточно легко, в тоже время в дороге машину можно без напрягов вести одной рукой. В интернетах можно найти и комплект гидроусилителя правдо только под реновский двигатель, но я бы незамарачивался.
Тормоза передние дисковые, задние барабанные, стояночный тормоз троссовой. Самая непонятная и неприятная в ремонте вещь это передние суппорта - они двухцилиндровые и на каждый цилиндр подходит своя тормозная магистраль от ГТЦ. Зато сам вакумный усилитель и главный тормозной цилиндр на поздних машинах были германского производства Лукас, да и отечественные на гермаские меняются без переделок.
Салон просторен и транформируем. Мягкие сидения. На поздних машинах и подголовники мягкие ставили и центральные подлокотники на передних и задних местах. Заднее сидение складывается в одну большую ровную площадь с багажником и получается минигрузовичок в который влезет мотцикл Урал, а люльку можно положить на багажник крыши. Также на природе это получается хорошей заменой палатки, спать с разложенным задним сидением и подвинутыми передними можно в полный рост, если вы конечно не баскетболист переросток, но даже если так можно вытянуть ноги между передними сидениями. Запаска не в багажнике, а крепится под днищем под багажником, хотя в самых поздних машинах стали делать нишу - горизонтальное место запаски в середине багажника. Торпеда будет дрибежжать и скрипеть пока не протянуть крепления и не поставить нижнюю проставку которая ставится вместо штатного места магнитоллы. Также идеально влезает торпеда от Опель Астра. Приборка вполне проста и понятна - механический спидометр и другие только нужные бриборы подсвечиваются не ярко, но вполне всё видно. Печка это чтото, какбудто там на дровах топят, зимой в тапочках и маечке ездить можно)
Кузов хетчбэк. Единственный отечественный кузов который продували при конструировании в аэродинамической трубе! Поэтому на заднем стекле нет дворника. Да оно попросту не пачкается, на него при движении не попадает вода.
Машина на ходу, зеркала в цвет кузова, недавно был перекрашен кузов полностью, гаражное хранение (больше стоял, чем ездил), был в сервисе-проводилась замена подвески (шаровые, рулевые и тд.), резиновые накладки на дворники.
-есть чехол на капот,чехлы в салон (розовые), бензо насос -Питерский (+ один запасной).
- верхний багажник даю в придачу, коврики в салоне, в багажнике и под аккумулятором.
- специальный поддон под аккумулятор (состоит из 3-х поддонов).
- электронное зажигание.
- прямоточный Питерский глушитель (добавляет несколько лошадиных сил).
- новые высоковольтные провода и много чего было заменено в процессе эксплуатации.
+ комплект резины с дисками и + отдельно комплект покрышек (без дисков) и новые дефлекторы на стёкла с логотипом москвич.
и т.д.(много разных запчастей даю в придачу).
ТОРГ