ID 5152381размещено 10 сентября 2015
Volvo FM тягач 2011г за 2.4 млн руб в Санкт-Петербурге
Регион:
Санкт-Петербург
Год выпуска:
2011
Пробег:
400 тыс. км.
Двигатель:
400 л.с., дизель
Состояние:
отличное
Цена:
2 400 000
рублей
Характеристики автомобиля Volvo FM 2011 г.в., 2.4 млн руб
Автомобиль:
Volvo FM
Год выпуска:
2011
Пробег:
400 тыс. км.
Цена:
2 400 000 руб
Состояние:
отличное
Двигатель:
400 л.с., дизель
Условия:
срочно, торг
Комментарий продавца
ПРОДАЖА ОТ СОБСТВЕННИКА, БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
Продается в связи с продажей автопарка - ЕСТЬ ВЫБОР.
400 л.с., 690л. Пробеги от 400 000.
Базовые компоненты
MSP Россия
Шасси MEDIUM (высотой около 900 мм)
Кабина Globetrotter для модели FM
Уровень выбросов отработавших газов Евро 3
Выброс вредных веществ двигателем - согласно требованиям EURO3 (2001)
Дизельный двигатель VOLVO D13A400, 400л.с., 2000Нм
Моторный тормоз - дроссельная заслонка на выпускном коллекторе
Механическая коробка передач с делителем, 2400 Нм, 14 ступеней
Базовый ручной вариант переключения передач
Однодисковое сухое сцепление, диаметр ведомого диска - 430 мм (17"), усиленное
Колесная база - 3700 мм
Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 7.1 тонны
Передняя подвеска - параболические малолистовые рессоры
Передний стабилизатор поперечной устойчивости (средней жесткости)
1 задняя ось, ведущая, подвеска оси - пневматическая (4 пневмобаллона)
Задняя одиночная одноступенчатая ведущая ось RSS1344C, осевая нагрузка 13 тонн, полная масса автопоезда 44 тонны
Передаточное число главной передачи: 2.85
Техническая нагрузка на заднюю ось - 13 тонн
Задняя подвеска - пневматическая, 2-ое поколение
Задний стабилизатор поперечной устойчивости, нормальной жесткости
Задние амортизаторы, гидравлические, двустороннего действия
Пакетные предложения
Пакет для вождения, FM
Механические замки дверей водителя и пассажира с дистанционным контролем замка пассажирской двери
Внешний противосолнечный козырек над ветровым стеклом - серого цвета
Панорамные внешние зеркала заднего вида включая зеркало "мертвой зоны" с правой стороны, электроподогрев и электропривод
Люк в крыше кабины
Передний противосолнечный козырек внутри кабины с зеркалом для водителя
Базовая аудиосистема
Тип эксплуатации
Тип эксплуатации "Смешанный"
Средняя загрязненность дорог/поверхности.
10–40 % пробега по дорогам/покрытию определяемому как «загрязненное».
Транспортный цикл для перевозок на дальние расстояния
Преимущественно равнинные условия эксплуатации автомобиля
Общий вес автопоезда - 44 тонны
Левостороннее рулевое управление
Ширина машины - 2550 мм
Компоновка шасси
Тип тормозов: дисковые
EBS пакет "medium"
Дополнительый стояночный тормоз (2 дополнительные тормозные камеры для стояночного тормоза)
Антиблокировочная система (для тормозной системы с электронным управлением)
Кран-регулятор (в зависимости от нагрузки) тормозных усилий, вариант для EBS (система электронного управления тормозами)
Кран уровня подвески, электронное управление
Толщина лонжеронов рамы - 7 мм
Продольный лонжерон рамы - LOW, высотой 266 мм
Аккумуляторный ящик смонтирован слева
2 Аккумуляторных батареи по 225 Ачас
Стандартные (обслуживаемые) аккумуляторные батареи
Топливный бак правый, D-образный, алюминиевый, 710 мм высотой, объем - 690 л
Крышка топливного бака с замком
Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - вправо
Теплозащитный экран глушителя, стальной
Кронштейн запасного колеса установлен слева, частично под