ID 4976940обновлено 01 июня 2015
Renault Clio RT 1991г за 75 тыс руб в Саратове
Регион:
Саратов
Год выпуска:
1991
Пробег:
230 тыс. км.
Двигатель:
1.4 л., 75 л.с., бензин, моновпрыск
Кузов:
Хэтчбэк, зеленый , дверей 2
Трансмиссия:
передач 5
Привод:
передний
Состояние:
хорошее
Цена:
75 000
рублей
Характеристики автомобиля Renault Clio 1991 г.в., 75 тыс руб
Автомобиль:
Renault Clio
Год выпуска:
1991
Пробег:
230 тыс. км.
Цена:
75 000 руб
Состояние:
хорошее
Двигатель:
1.4 л., 75 л.с., бензин, моновпрыск
Привод:
передний
Трансмиссия:
передач 5
Кузов:
Хэтчбэк, зеленый , дверей 2
Условия:
срочно, торг
Сборка:
Франция
Ввоз:
Германия, 2002 г.
Комплектация Renault Clio 1991 г.в.
- люк
- cигнализация
- магнитола
- фаркоп
- Ц.З.
Состояние Renault Clio 1991 г.в.
Состояние: хорошее
Cостояние кузова: хорошее
Двигатель: нормальное состояние
Cостояние ходовой части: отличное
Родное железо
Оцинкованный
Комментарий продавца
Нужны деньги, поэтому продаю.
Машина стоит своих денег, поскольку в нее вложена примерно ее стоимость (запчасти и работа), продавать жалко, но нужно.
Поверьте - все что дешевле начнет ломаться и придется вложиться по полной.
Продаю Рено Клио, 91 года выпуска, тёмно зеленый металлик, 1,4л бензин. Машина находится в очень хорошем состоянии относительно своего года, живая, движок бодрый, ходовка и тормозная система как у логана, двигатель тоже похож. Надежный аппарат, ремонтопригодный. заводится в любые морозы. каждый день ездил на ней, продаю за ненадобностью - купил другой авто.
В России машина с 2001 года, я по ПТС 3й владелец, владею 3 года. Все расходники менялись всегда вовремя. Пороги обрабатывались мастикой.
Заменено: коробка передач, сцепление в сборе, шаровая опора, генератор, топливный насос, замок зажигания, произведены замены тормозных дисков передних и колодок, привода переднего правого в сборе (шрусы внутренний и наружный), лямбда зонд, ремень генератора, трос газа, трос сцепления, высоковольтные провода, прокладка клапанной крышки, сайлентблоки, опора двигателя, опора стойки амортизатора с подшипником ну и естественно все расходники - фильтра, масла везде, тормозная жидкость, охлаждающая, и свечи.
В общем теперь ломаться практически нечему.
Резина стоит лето на штампах, отдам зимнюю резину.
Кузов оцинкованный, металл крепкий, еще столько же пробегает, если не больше, при должном уходе.