ID 4952398размещено 07 апреля 2015
DAF XF95 тягач 2006г за 2.2 млн руб в Санкт-Петербурге
Регион:
Санкт-Петербург
Год выпуска:
2006
Пробег:
950 тыс. км.
Двигатель:
12.0 л., 430 л.с., турбо дизель
Кузов:
Трансмиссия:
передач 8
Привод:
задний
Состояние:
отличное
Цена:
2 200 000
рублей
Характеристики автомобиля DAF XF95 2006 г.в., 2.2 млн руб
Автомобиль:
DAF XF95
Год выпуска:
2006
Пробег:
950 тыс. км.
Цена:
2 200 000 руб
Состояние:
отличное
Двигатель:
12.0 л., 430 л.с., турбо дизель
Привод:
задний
Трансмиссия:
передач 8
Кузов: белый
Условия:
торг, обмен
Комментарий продавца
DAF XF 95 2006 г.в. 430 л.с., 900 т.км., спойлера. Планово полностью обслужен в январе 2014 г. для непрерывной работы (новые: оригинальные диски передние, колодки по кругу, резина Firestone, компрессор, турбина, АКБ 225 BOSCH 5, натяжитель ремня, генератор, реостат педали газа, цилиндр сцепления, сайлентблоки передних рессор, сайлентблоки кабины, амортизаторы кабины, диск сцепления, выжимной подшипник, сальники двигателя и КПП, воздушные краны, подушки полурессор); перебраны (отревезированы):, сцепление, ПГУ; спидометр отторирован под новую резину 315*70; масла поменяны в КПП, мосту (SHELL синтетика), в двигателе (SHELL полусинтетика); Антифриз новый; в кабине чисто + тахограф, холодильник, магнитола, рация, плитка, автономка фен; заправлялся только на РОСНЕФТИ в Паше; очень опытный и аккуратный водитель с 2012 года, с момента, как машина пришла в Россию, на ней и по сей день (можно предложить ему остаться работать дальше, поскольку он профи в машинах и на дорогах). Вся плановая подготовка авто к безостановочной эксплуатации обошлась в 480 т.р. с учётом специалистов. + п/п Пактон 1996 г.в., 13,6 метров, 85 м.куб., барабанные тормоза, ворота, усиленная рама (рулоновоз), оси БПВ ЭКО плюс. Планово полностью обслужен в январе 2014 г. для непрерывной работы (новые: подшипники колёсные, валы тормозные, втулки валов, яблоки, колодки, фонари, воздушные краны, трос пломбировочный, подушки полурессор); оси БПВ старого образца поменяны на новые в январе 2013г.; резина в хорошем состоянии HANCOK T-10, T-22 Корейский и Firestone; тент поменян на лёгкий в январе 2013г.; борта алюминиевые со скобами под пломбировочный трос; репера; обрешётка, съёмные стойки. Скобы под трос переклёпаны. Вся плановая подготовка авто к безостановочной эксплуатации обошлась в 130 т.р. с учётом специалистов. Цена полуприцепа на момент продажи апрель 2015 г. - 300000 руб.. Цена сцепки на момент продажи апрель 2015 г. - 2400000 руб.. Варианты обмена на авто легк, микроавтобус, фронт погрузчик TEREX, иные варианты (участок, станки производственные и т.д.)